Эксперты опровергли информацию о возможном дефиците духов из-за маркировки

12 Февраля 2019
#духи

В Центре развития перспективных технологий считают, что маркировка защитит от контрафактной и фальсифицированной продукции, а также от репутационных издержек.

Проблем с поставками парфюмерной продукции из-за введения маркировки не будет, негативные потрясения для рынка не ожидаются. Об этом сообщил ТАСС заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки в РФ) Реваз Юсупов. Введение маркировки парфюмерной продукции в России планируется с 1 марта.

«Мы считаем, что перебоев с поставками из-за начала обязательной маркировки парфюма не возникнет и к негативным потрясениям ни на рынке парфюмерии, ни на других рынках маркировка не приведет. Об этом говорит положительный опыт запуска подобных проектов во многих странах мира», — сказал он.

Юсупов отметил, что маркировка защитит, в первую очередь, потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции, а легального производителя или импортера — от репутационных издержек, позволяя серьезно нарастить долю рынка и объемы выручки.

«Легальные поставщики выиграют от введения маркировки, а для «серых» игроков последствия действительно будут драматичными. Они не смогут продавать на территории России незаконно ввезенные или произведенные товары. Во-первых, продажу «заблокирует» касса, а во-вторых, любой покупатель, проверив смартфоном цифровой код, сможет немедленно сообщить о подделке в контролирующие органы», — пояснил он.

Позиция Минпромторга
В Минпромторге сообщили ТАСС, что делать выводы о последствиях маркировки парфюма пока рано, так как необходимо провести эксперимент.

«Прежде чем делать какие-то выводы, необходимо провести эксперимент по маркировке этой продукции. Все товарные группы, которые намечены к обязательной маркировке, проходят через стадию эксперимента. В процессе эксперимента отрабатываются все технические вопросы и устраняются выявленные недостатки для всех участников процесса — производителей, импортеров, оптовой и розничной торговли. Пока выявленные в процессе пилота сложности не будут устранены, обязательная маркировка вводиться не будет», — отметили в ведомстве.

В министерстве добавили, что в настоящее время готовится старт эксперимента по добровольной маркировке парфюмерии и косметики, по результатам которого и можно будет сделать выводы.

Ранее Минпромторг предложил провести с 1 марта по 30 ноября 2019 года эксперимент по маркировке фотокамер, а также духов и туалетной воды.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на Российскую парфюмерно-косметическую ассоциацию писала, что к концу года могут возникнуть проблемы с поставками парфюма и туалетной воды из-за маркировки.


Источник: ТАСС.

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности