Маркировка пива
Производители пива обратились в Центр развития перспективных технологий с просьбой изучить технические особенности их бизнес-процессов для принятия решения о проведении добровольного эксперимента по маркировке.

В результате ЦРПТ, Объединение участников пивобезалкогольного рынка (ОУПР) и Национальный союз производителей пива и напитков (НСППиН) договорились о запуске серии экспериментов по маркировке пива без использования бумажных носителей.

Подготовка к тестовой маркировке начнется на площадке Московской пивоваренной компании, выпускающей такие пивные бренды, как «Жигули», «Хамовники» и FAXE Premium.

Эксперимент затронет все типы упаковки – от стеклянной тары до кег – и завершится к началу сентября.

Помимо этого, ЦРПТ заключил с Национальным союзом производителей пива и напитков соглашение о создании рабочей группы. В ней прорабатываются детали реализации проекта по маркировке пивоваренной продукции и обсуждается проведение пилотных испытаний. Научно-исследовательская работа, предваряющая эксперимент по маркировке пивоваренной продукции, началась 1 июля 2018 года.


Маркировка пива
Остались вопросы?
Отправить вопрос