7 Июня 2018
#табак
«Империал Тобакко» стал участником эксперимента по маркировке табака.

«Империал Тобакко» присоединился к пилотному проекту по маркировке табака. Таким образом, в эксперименте принимают участие все крупнейшие российские производители табачных изделий. Об этом сообщил руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции Центра развития перспективных технологий Ян Витров на Неделе российского ритейла.

Пробная партия продукции компании с Data Matrix кодами будет выпущена в октябре этого года.

«Империал Тобакко» ранее рассматривала возможность участия в эксперименте по маркировке продукции. Мы провели переговоры с оператором информационной системы (ЦРПТ) с целью уточнения деталей, оценили насколько производственное предприятие технически готово к участию и приняли решение присоединиться к с эксперименту«, — сказал директор департамента по корпоративным и юридическим вопросам Imperial Tobacco в России и Центральной Азии Георгий Соустин.

В феврале производители начали наносить цифровой код на пачки, в апреле ЦРПТ осуществил полную цепочку прослеживаемости и вывел пачку из оборота в одном из магазинов. В ближайшее время покупателям будет доступно приложение Честный ЗНАК, которое позволит проверить легальность товара непосредственно в магазине, отсканировав код смартфоном.

«Если подводить промежуточные результаты эксперимента, можно отметить, что система работоспособна, протестирована, круг участников расширяется. Мы идем в графике, сбоев не фиксируем. Более полумиллиона пачек с маркировкой Data Matrix уже выпущены в оборот», — подвел промежуточные итоги пилота Ян Витров.

Более 50% производственных линий основных производителей табачных изделий оснащены оборудованием и штатно работают, продолжил он.

«Ключевой фактор успеха эксперимента — плотное сотрудничество с производителями и другими участниками оборота, позволяющее еще до начала эксперимента учесть их бизнес-процессы и технологическую специфику», — добавил руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ.

По оценкам аналитического агентства Kantar TNS, только за первый квартал текущего года доля нелегального рынка сигарет в России увеличилась до 7,7% против 4,6% годом ранее. Пилотный проект, запущенный 15 января 2018 года, проводится для борьбы с нелегальным оборотом в табачной отрасли. В нем участвуют Philip Morris International, Japan Tobacco International и British American Tobacco, «МЕТРО Кэш энд Керри», X5 Retail Group, ДИКСИ, «Мегаполис», «СНС» и другие.
Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности