Татарстанская компания «Нэфис Косметикс» - крупнейший производитель бытовой химии и косметической продукции в России и «Честный Знак» провели совместный эксперимент в товарной группе «Косметика и бытовая химия» на производственной площадке в Казани.
В ходе тестирования коды маркировки наносили методом прямой печати, с помощью лазера, а также с использованием технологии этикетирования на широкий ассортимент продукции: стиральный порошок и чистящее средство Биолан, гель для стирки BiMAX, средство для мытья посуды Sorti. Эксперимент проводился интегратором «ПКФ ИнСофтРитейл» и завершился успешно. Всего было промаркировано более 9 тысяч единиц продукции, которая уже отправилась в торговые сети страны.
«Наша компания входит в топ-3 лидеров по производству и реализации средств для стирки, моющих и чистящих средств на российском рынке. Продукция продается на всей территории Российской Федерации, а также экспортируется в Казахстан, Беларусь и другие страны СНГ. Поэтому для нас важно заранее изучить процессы маркировки и выбрать оптимальные решения для всех линий. Эксперимент с Честным знаком позволил нашему коллективу протестировать маркировку в условиях производства, дал ответы на ряд технических вопросов. Мы продолжим работу в эксперименте и будем тестировать разные типы нанесения цифровых кодов, чтобы наши покупатели были уверены в качестве и подлинности продукции», - прокомментировал руководитель департамента развития и реализации изменений АО «Нэфис Косметикс» Сергеев Роман Валерьевич.
«Благодарим компанию «Нэфис Косметикc» за проактивное участие в пилотном проекте и предоставление возможности проведения совместного тестирования в реальных производственных условиях. В ходе тестирования цифровые коды наносились на линиях со скоростью до 250 штук в минуту с применением различных технологий маркировки, в том числе с помощью лазерного нанесения, которое хорошо показывает себя на высокоскоростных производствах», - добавила руководитель управления товаров народного потребления Михайлова Варвара.