METRO Cash&Carry присоединился к созданию Национального каталога товаров
6 Декабря 2018
Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали соответствующее соглашение 6 декабря на конференции «Маркировка — цифровой код честного бизнеса».

Национальный каталог, запущенный ЦРПТ в пилотном режиме в июне 2018 года, является важной составляющей единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке.

Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным.
Одним из ключевых принципов создания каталога является невозможность регистрации в системе недобросовестных производителей товаров, а также защита от подделки зарегистрированных торговых марок. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для оборота и продажи товаров.

«Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок, как METRO. Хочу подчеркнуть, что каталог как открытая платформа обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

«Разработка единого каталога товаров открывает беспрецедентную возможность повысить эффективность всего потребительского рынка. Учитывая нашу уникальную рыночную позицию как оптового оператора, работающего с малым и средним бизнесом, мы действительно надеемся, что такой каталог позволит свести к минимуму операционные расходы по всей цепочке поставок. От этого выиграют все: поставщики, сети, малый торговый бизнес и потребители. Компания METRO сегодня активно внедряет цифровые решения как для использования во внутренних процессах, так и для нужд наших клиентов — малого и среднего бизнеса в торговле и HoReCa. Таким образом, создание каталога с едиными стандартами описания потребительских товаров полностью совпадает со стратегическими приоритетами компании», — подчеркнула Кристина Петерманн, финансовый директор METRO в России, подписант меморандума о сотрудничестве.
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Честный ЗНАК для бизнеса

Подайте заявку на участие в эксперименте по маркировке товаров

Новости