Содержание
Удаление подключённой товарной группы
#ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ #МАРКИРОВКА #РЕДАКТИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ
В личном кабинете во вкладке «Профиль» → «Данные участника» доступно удаление любой подключённой товарной группы при нажатии на кнопку . Удаление товарных групп доступно, независимо от того, получение кодов маркировки осуществляется на безвозмездной или платной основе.
Перед удалением товарной группы, в которой коды маркировки предоставляются на платной основе, необходимо расторгнуть следующие договоры для данной товарной группы:
-
«Договор на услуги по предоставлению КМ»;
-
«Договор о праве пользования РЭ посредством УД» (в случае, если договор заключён только для удаляемой товарной группы).
Подробнее о редактировании профиля см. в инструкции.
Расторжение договора о подключении к ГИС МТ
#ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ #МАРКИРОВКА #ДОКУМЕНТЫ ОТ ОПЕРАТОРА #ДОГОВОРЫ #РАСТОРЖЕНИЕ
В личном кабинете ГИС МТ доступно расторжение договора о подключении к ГИС МТ при подключённых товарных группах, для которых коды маркировки предоставляются на безвозмездной основе, при условии, что все остальные договоры по всем товарным группам уже расторгнуты или не подписаны.
Расторжение договора о подключении к ГИС МТ влечёт за собой удаление всех добавленных товарных групп, включая те, для которых коды маркировки предоставляются на безвозмездной основе. Поэтому для продолжения работы с такими товарными группами, требуется повторно их подключить после расторжения договора.
Подробнее о расторжении договоров см. в инструкции.