Функциональность заказа кодов маркировки, формирования наборов и ввода в оборот наборов со способом «Маркировка остатков» доступна на демонстрационном контуре с 16.08.2022 и будет включена на промышленном контуре в период с 01.09.2022 по 30.09.2022 включительно.
Подробнее см. в «Инструкции по работе с функциональностью «Формирование наборов» в ГИС МТ для товарных групп «Духи и туалетная вода», «Предметы одежды, бельё постельное, столовое, туалетное и кухонное», «Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки»», «Инструкции по предоставлению сведений о вводе товара в оборот в Государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров для товарной группы «Духи и туалетная вода»» и «Инструкции по предоставлению сведений о вводе товара в оборот в Государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров для товарной группы «Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки»».
Реализовано автоматическое аннулирование кодов маркировки, эмитированных, но не нанесённых на товары (на данный момент коды маркировки действуют бессрочно).
Даты проведения аннулирования кодов маркировки:
Период заказа аннулируемых кодов маркировки |
Дата проведения автоматического аннулирования кодов маркировки |
Дата начала предоставления сведений в ГИС МТ о преобразование кода маркировки в средство идентификации |
01.08.2021 — 31.12.2021 | 22.08.2022 | 29.08.2022 |
01.01.2022 — 30.04.2022 | 22.08.2022 | 29.08.2022 |
01.05.2022 — 30.06.2022 | 22.08.2022 | 29.08.2022 |
После проведения последнего этапа автоматического аннулирования кодов маркировки срок предоставления сведений в ГИС МТ о преобразовании кода маркировки в средство идентификации:
30 календарных дней при заказе кодов маркировки самостоятельно;
365 календарных дней при заказе кодов маркировки через сервис-провайдера.
Изменения внесены на основании проекта постановления РФ «Об утверждении Правил маркировки биологически активных добавок к пище средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении биологически активных добавок к пище».
Подробнее о заказе кодов маркировки см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров товарной группы «Биологически активные добавки к пище»».
В разделе «Склад» для кодов товара с признаком весового товара реализовано отображение информации по суммарному весу товара в килограммах.
Суммарный вес товара отображается в следующих столбцах:
«Приход, кг» — суммарный вес товара, поступивший на баланс по коду товара;
«Расход, кг» — суммарный вес товара, убывший с баланса по коду товара.
Данная функциональность позволяет оперативно проверять остатки по коду товара с переменным весом через личный кабинет ГИС МТ.
Подробнее см. в «Инструкции по работе с функциональностью «Склад» в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров для товарной группы «Молочная продукция»».
В разделе «Склад» при переходе по коду товара в столбце «Товар» реализована возможность просмотра страницы с общей информацией и атрибутами товара, заполненными при создании карточки в «Национальном каталоге маркированных товаров».
Подробнее см. в «Инструкции по работе с функциональностью «Склад» в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров для товарной группы «Молочная продукция»» и в «Инструкции по работе с функциональностью «Склад» в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров для товарной группы «Упакованная вода»».
Реализована функциональность загрузки усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) с ключевого носителя «Рутокен». Данная функциональность позволяет руководителю организации (лицу, имеющему право действовать от имени организации без доверенности, указанному в ЕГРЮЛ / ЕГРИП) авторизоваться в мобильном приложении «Честный ЗНАК.Бизнес» и подписывать документы. Функциональность доступна пользователем мобильного устройства на базе операционной системы Android.
Функциональность реализована в соответствии с ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи» № 63.
Подробнее см. в «Руководстве пользователя мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес»».
True API и API ГИС МТ. Документы прямой подачи сведений
Реализована подача сведений в типе документа «Ввод в оборот. Маркировка остатков» (LP_INTRODUCE_OST, LP_INTRODUCE_OST_CSV, LP_INTRODUCE_OST_XML) для товарных групп «Духи и туалетная вода», «Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки» для маркировки наборов товаров.
Кроме того, при подаче сведений в типе документа «Формирование наборов» (SETS_AGGREGATION, SETS_AGGREGATION_CSV, SETS_AGGREGATION_XML) реализована функциональность указания кодов идентификации наборов с типом выпуска в оборот «Маркировка остатков» (REMAINS) при условии, что тип эмиссии вложенных кодов идентификации — «Маркировка остатков» (REMAINS), и состав КИН соответствует описанию в карточке набора в «Национальном каталоге маркированных товаров».
True API
Для документа УКД (UNIVERSAL_TRANSFER_DOCUMENT) реализована ошибка 190 «Неверное указание данных в регулярном выражении».
Подробнее см. в «Описании ошибок обработки документов в личном кабинете и по API».
Документация API доступна в личном кабинете участника оборота товаров ГИС МТ (промышленный контур) и в базе знаний «Реестра интеграторов».
Желаем успешной работы в системе!
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу