В ЦРПТ рассказали о работе цепочки прослеживаемости товара в рамках маркировки БАД

19 Января 2022
#БАД

Цепочка перехода товара от импортера к дистрибуторам была отработана компанией совместно с коллегами из ЦРПТ, сообщила представитель отдела продаж Ольга Спиридонова.

«Для нас это был первый опыт, мы прорабатывали всю цепочку совместно с коллегами из ЦРПТ и на данном этапе у нас уже готовый механизм обработки товара и передачи данных, — пояснила она. — Мы ввозим товар, маркируем его на таможенном складе, далее выпускаем в свободное обращение и продаем дистрибутору. На сегодня компания маркировала несколько позиций, но мы планируем расширить ассортимент товаров, с которыми будем участвовать в пилотном проекте маркировки».

Промаркированные в рамках эксперимента БАД уже поступили в розничные точки. Так, директор «МиСиМ» Марина Слудных проинформировала, что никаких сложностей с приемом маркированного товара, полученного от дистрибуторов, не возникло.

«Все происходило в стандартном режиме и никаких сложностей не возникло. Было очень удобно работать, поскольку ГИС уже заявлен в ЭДО, — подчеркнула она. — Получился практически прямой акцепт, то есть в электронном документе сразу был виден код идентификации товара — DataMatrix код. И не приходится лишний раз сканировать код, чтобы он появлялся в программе».

Можно сказать, что в России заработала полная цепочка прослеживаемости товара в рамках эксперимента маркировки БАД, резюмировали в ЦРПТ.

Маркировка БАД оценивается участниками рынка в первую очередь в качестве инструмента борьбы с контрафактом и выравнивания условий конкуренции за счет вывода с рынка недобросовестных игроков, считают в ЦРПТ. По наблюдениям экспертов Центра развития перспективных технологий, компании заинтересованы в том, чтобы БАД тоже были вовлечены в национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак».

Эксперимент по маркировке БАД продлится до конца августа 2022 года. К нему уже присоединились крупнейшие участники рынка — более 800 компаний. Среди них 81 производитель, 70 импортеров, 161 дистрибутор. Введено в оборот почти 65 тысяч промаркированного товара.

В последнее время по России фиксируется рост потребления БАД. По итогам первых одиннадцати месяцев 2021 г. коммерческий рынок БАД вырос в рублях на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 г., и составил 73,1 млрд рублей*.

*По данным ЦРПТ.

Источник: Фармацевтический Вестник

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности