Маркировка табачной продукции для оптовой компании
Маркировка табачной продукции для оптовой компании
#Табак
12 Ноября 2019
Александр Кривоносов
эксперт товарной группы Табак, ЦРПТ
Сергей Жуков
руководитель проектов, Такском
Евгения Мячкова
лидер развития бизнеса Маркировка, АТОЛ
Александр Кончиц
директор по развитию Клеверенс

С 1 июля 2020 года оптовые компании обязаны осуществлять покупку и продажу исключительно маркированной табачной продукции. Остатки немаркированных сигарет и папирос необходимо распродать до этой даты.


Покупка и продажа должны сопровождаться электронными первичными универсальными передаточными документами, которые будут содержать коды маркированной продукции.


Чтобы успеть подготовиться к обязательной маркировке оптовику необходимо задуматься об этом уже сейчас.


Вебинар будет посвящен решениям для маркировки табачной продукции в оптовом звене.

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
Комментарии
Расскажите друзьям
Подпишитесь на новости
Регулярно получайте новости о предстоящих мероприятиях и вебинарах от Честного ЗНАКа на свою электронную почту.
Остались вопросы?
Техническая поддержка
lecture@crpt.ru
Информация по мероприятиям
8 800 222 1523