Основные этапы и сроки введения маркировки для парфюмерной продукции
Основные этапы и сроки введения маркировки для парфюмерной продукции
#Духи и туалетная вода
18 Декабря 2019
Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию. Уже зарегистрированы, войдите.
  • — Демонстрация функционала единого личного кабинета: описание товара в каталоге маркированных товаров/заказ /передача КМ.
  • — Демонстрация функционала операторов электронного документооборота/эдо-лайт.
  • — Подключение розницы, что необходимо рознице, чтобы работать с маркированным товаром: вывод парфюмерной продукции и фототоваров через ККТ на кассе.

Лекторы
Сергей Парфенов
Руководитель товарной группы, Оператор - ЦРПТ
Регистрация на вебинар
Среда, 18 Декабря 2019 г. в 11:00 (мск)
Участвовать
Среда, 18 декабря 2019 г.
в 11:00 (мск)
Участвовать Задать вопрос
Расскажите друзьям
Подпишитесь на новости
Регулярно получайте новости о предстоящих мероприятиях и вебинарах от Честного ЗНАКа на свою электронную почту.
Остались вопросы?
Техническая поддержка
lecture@crpt.ru
Информация по мероприятиям
8 800 222 1523