Добавлено 0 позиции
На сумму от 0 до 0 тыс. руб
Нанесение кода
Верификация
Агрегация
Программное обеспечение
Дополнительное оборудование
Подбор технических решений для маркировки пива и слабоалкогольных напитков
Если не знаете как сделать выбор в калькуляторе,
посмотрите "Основную информацию"
Оператор-ЦРПТ не выступает посредником и выгодополучателем по перечисленным решениям. Все коммерческие взаимоотношения между поставщиками решений и участниками оборота идут напрямую, без участия Оператора.
Определите параметры для отображения списка
Первичное нанесение средств идентификации на индивидуальные продукты, зачастую сразу после фасовочного автомата
Нанесение средства идентификации на упаковку из сгруппированных товаров (коробка, палета, …), у которых уже есть индивидуальные средства идентификации
Сериализация
Первичное нанесение средств идентификации на индивидуальные продукты, зачастую сразу после фасовочного автомата
Варианты нанесения кода на товар
Форм-фактор | Место нанесения |
Пэт-бутылка |
Сверху на крышку Боковая поверхность |
Металлическая банка |
Сверху на крышку Боковая поверхность Дно |
Стеклянная бутылка |
Сверху на крышку Боковая поверхность |
Раскрыть таблицу
Типы решений
Есть ли доступ к надежному производителю упаковки?
Типография
Производитель получает упаковку с типографии с уже нанесенным СИ (Средство идентификации)
Способно ли оборудование производственной линии наносить DM коды?
Программное внедрение
Обновление ПО и интеграция с ГИС МТ позволят начать сериализацию без доп. оборудования
Позволяет ли форм-фактор и место нанесения использовать прямое нанесение?
Прямое нанесение
Маркиратор автоматически наносит средство идентификации при помощи прямой бесконтактной струйной печати, либо контактной термотрансферной печати
Позволяет ли производственная линия использовать прямое нанесение?
Этикетирование
С помощью автоматического или ручного аппликатор наносится средство идентификации в виде этикетки/стикера
Дополнительные критерии выбора типа решения
- Этикетирование – более высокая скорость внедрения, более низкая стоимость аппликатора, простота эксплуатации
- Прямое нанесение (струйный принтер) – более низкая стоимость расходных материалов
Типографское нанесение на схеме с прямым нанесение подразумевает нанесение средства идентификации на упаковку в типографии, а на схеме с этикетированием – на дополнительную этикетку в типографии, которая затем наносится на упаковку на производстве аппликатором
Типографский метод нанесения кода минимизирует необходимые изменения в производственном процессе
Ведущие производители упаковки для питьевой воды активно сотрудничают с ЦПРТ
- Производитель получает группу кодов для средства идентификации на ГИС МТ
- Производитель заказывает коды маркировки и в качестве получателя указывает конкретную типографию
- Типография печатает средства идентификации с кодами на упаковках
- Производитель в рамках регулярного производственного процесса использует упаковку. Возможен комбинированный метод – печать средства идентификации на дополнительной этикетке в типографии, которая затем наносится на упаковку на производстве аппликатором
- Производитель регистрирует коды маркировки одним из двух способов:
- При наличии агрегации: индивидуальные коды сканируются и автоматически регистрируется в ГИС МТ
- При отсутствии агрегации: группа кодов вручную регистрируется на портале ГИС МТ
Наличие оборудования, способного наносить Data Matrix коды на производстве значительно упрощает внедрение маркировки
Часть современных производственных линий уже оснащена оборудованием, способным наносить Data Matrix коды на продукцию.
Например, наиболее распространенные линии по взвешиванию и фасовке сыра с таким оборудованием встречаются у Bizerba и Espera
Внедрение маркировки в этом случае не требует установки нового оборудования. Производителю необходимо:
- Обновить ПО оборудования до последней версии от производителя
- Настроить интеграцию с системой ГИС МТ для передачи индивидуальных кодов маркировки и передачи информации о сериализации и агрегации
Агрегация (не обязательна)
Нанесение средства идентификации на упаковку из сгруппированных товаров (коробка, палета, …), у которых уже есть индивидуальные средства идентификации
Типы решений
Агрегация используется для упрощения процесса движения товара по товаропроводящей цепи. До начала периода поэкземплярной прослеживаемости (1 декабря 2023 года) агрегация не требуется. Для продукции, сроком годности 40 дней и менее агрегация не используется так как по такой продукции не предполагается поэкземплярная прослеживаемость.
Осуществляется ли вся агрегация вручную?
Ручная
Последовательное сканирование кодов вручную формирует задание на принтер этикеток
Используются ли укладочные столы во время агрегации?
Полуавтоматическая
Агрегационный стол автоматически считывает коды маркировки и печатает групповую этикетку
Агрегируется ли продукция в неориентированной мягкой упаковке?
Разделение потока
Камера тех. зрения и сортировщик распределяют продукт по нескольким АС1, которые считывают коды и печатают групповую этикетку
Автоматическая
Камера тех. зрения сканирует коды и подает задание на принтер этикеток