Маркировка молока и молочной продукции
17 661

Участников

1 811 399 344

Выпущено кодов маркировки

Зарегистрируйтесь
в Честном ЗНАКе

Регистрация в системе Честный ЗНАК –
необходимое требование для всех
участников оборота маркированной продукции

1
Зарегистрироваться в системе
Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП

Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.


Если у вас уже есть электронная подпись, то вы можете использовать ее.

Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

Видео-инструкция:

Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.


Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей.

Видео-инструкция:

Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register


Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:

  • В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
  • В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.

Видео-инструкция:

2
Описать товары в каталоге

Реестр товаров, состоящий из карточек единичных товаров и наборов, формируется в Каталоге маркированных товаров (КМТ). Доступ к КМТ осуществляется из Единого личного кабинета (ЕЛК) системы маркировки «Честный ЗНАК». Описание товаров в КМТ доступно как через Личный кабинет (поштучно или массово), так и посредством подключения к программному интерфейсу API.


Участнику, имеющему активное членство в Ассоциации ГС1 РУС, доступна функциональность по созданию карточек товаров и по работе с реестром товаров сразу после перехода в КМТ. Карточки товаров, ранее созданные в системе ГС1 РУС, можно самостоятельно загрузить в КМТ, воспользовавшись одноименной кнопкой в профиле участника.


Если Участник не является членом Ассоциации ГС1 РУС, то создание карточек товаров в российском диапазоне префиксов (460-469) не доступно до момента вступления в Ассоциацию. Заявку на вступление в Ассоциацию ГС1 РУС можно заполнить и отправить в профиле участника КМТ, подписав её УКЭП. Для участников оборота маркированных товаров согласованы льготные условия членства в Ассоциации.


Заполнив все обязательные атрибуты в карточке товара, её необходимо направить на проверку и, по результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. Заполненная и подписанная карточка становится доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».
Более подробно с функциональностью КМТ можно ознакомиться в пользовательских инструкциях (доступны в меню «Помощь») и видео-уроках на странице «Обучающий центр».

Описание карточки товара

Регистрация в каталоге для компаний, которые являются членом GS1

Регистрация в каталоге для компаний, которые НЕ являются членом GS1

3
Заказать коды маркировки
Оплатить коды маркировки
До начала обязательной маркировки коды предоставляются бесплатно.

При наступлении обязательной маркировки участнику на выбор доступны два способа оплаты кодов маркировки:

  • Оплата по эмиссии:
    • Денежные средства резервируются в момент подписания заказа кодов, списываются при завершении эмиссии кодов (заказ кодов в статусе «Готов»),
    • Срок жизни кода маркировки не отсчитывается.
  • Оплата по отчету о нанесении:
    • Денежные средства списываются с лицевого счета после успешной обработки отчета о нанесении,
    • Срок жизни кода маркировки от момента эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении:
    30 дней – при нанесении КМ на производстве,

    365 дней – при нанесении КМ в типографии.

Видео-инструкция:

Заказать коды маркировки

Заказ кодов маркировки происходит в СУЗ.

Способы осуществления заказов кодов маркировки (КМ):

  • API,
  • Личный кабинет ГИС МТ.

Обязательными атрибутами для осуществления заказа кодов являются:

  • Товарная группа,
  • Способ выпуска товара в оборот,
  • GTIN/код товара (состоит из 14 цифр),
  • Количество КМ, необходимых для заказа,
  • Способ генерации серийного номера,
  • ИНН получателя/сервис-провайдера (если печать кодов происходит в типографии).

Ограничения при формировании заказа кодов маркировки:

  • одна товарная позиция (GTIN) в одном заказе не должна превышать 150000 кодов маркировки,
  • количество товарных позиций в одном бизнес-заказе не должно превышать 10 (1 бизнес-заказ - 10 GTIN),
  • одновременно может быть не более 100 активных заказов.

Видео-инструкция:

4
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки

Техническое решение по маркировке подбирается с учетом особенностей маркируемой продукции и конкретного форм-фактора.
Рекомендуем ознакомиться с картой типовых технических решений.

5
Выбрать интегратора и типографию
Выбор интегратора

По результатам подбора оптимального способа нанесения производитель составляет техническое задание, на основании которого осуществляется подбор технологического партнера.

При этом следует обратить внимание на специализацию компании-интегратора.
Типовое деление компаний осуществляется по следующим признакам:

  • Поставщики и интеграторы аппаратных частей (маркираторы, аппликаторы, принтеры, камеры тех. зрения)
  • Поставщики программных продуктов по интеграции с ГИСМТ, учетными системами предприятия
  • Компании, осуществляющие комплексное дооснащение предприятий под требования обязательной маркировки.
Рекомендации по размещению кода

Для обеспечения необходимого контраста между фоном и изображением символа с целью его гарантированного считывания и распознавания нельзя уменьшать размер свободной зоны. Наиболее предпочтительны способы нанесения средств идентификации, когда символ Data Matrix черного цвета впечатывается в область белого цвета, выделенную в дизайне. При производстве первичной упаковки/этикетки/стикеров с нанесенными символами Data Matrix, необходимо учитывать, что выполнение технологических операций, например, таких как покрытие лаком, ламинирование, после нанесения символов маркировки на поверхность первичной упаковки/этикетки/стикеров, может привести к снижению качества символов Data Matrix до уровня препятствующего вводу в оборот промаркированного товара.

Выбор типографии
Задайте свой вопрос