Приглашаем вас присоединиться к системе маркировки технических средств реабилитации Честный знак!
Посмотрите всю основную информацию о маркировке технических средств реабилитации и пройдите все необходимые шаги по подготовке вашего предприятия к маркировке, в зависимости от типа участия вашей организации. Шаги сопровождаются подробными инструкциями и видеоуроками.
Выберите тип участника оборота и начните регистрацию прямо сейчас:
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).
Если у вас уже есть электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, который аккредитован Минкомсвязью России по новым правилам с 01 июля 2021 года, то вы можете использовать ее до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата.
Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Подробнее о новых правилах получения усиленной квалифицированной электронной подписи
Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет ФНС России.
Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Зарегистрируйтесь в тестовом контуре системы мониторинга
Перейдите на сайт https://markirovka.sandbox.crptech.ru/
Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:
- В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
- В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
Обращаем внимание участников оборота товара!
Все данные, которые внесены на тестовом контуре «Песочница» не будут отражены на продуктивном контуре.
Адрес продуктивного контура системы мониторинга
https://markirovka.crpt.ru/login-kep
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Опишите товары в каталоге
Реестр товаров, состоящий из карточек единичных товаров и наборов, формируется в Каталоге маркированных товаров (КМТ). Доступ к КМТ осуществляется из Единого личного кабинета (ЕЛК) системы маркировки «Честный ЗНАК». Описание товаров в КМТ доступно как через Личный кабинет (поштучно или массово), так и посредством подключения к программному интерфейсу API.
Участнику, имеющему активное членство в Ассоциации ГС1 РУС, доступна функциональность по созданию карточек товаров и по работе с реестром товаров сразу после перехода в КМТ. Карточки товаров, ранее созданные в системе ГС1 РУС, можно самостоятельно загрузить в КМТ, воспользовавшись одноименной кнопкой в профиле участника.
Если Участник не является членом Ассоциации ГС1 РУС, то создание карточек товаров в российском диапазоне префиксов (460-469) не доступно до момента вступления в Ассоциацию. Заявку на вступление в Ассоциацию ГС1 РУС можно заполнить и отправить в профиле участника КМТ, подписав её УКЭП. Для участников оборота маркированных товаров согласованы льготные условия членства в Ассоциации.
Заполнив все обязательные атрибуты в карточке товара, её необходимо направить на проверку и, по результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. Заполненная и подписанная карточка становится доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».
Более подробно с функциональностью КМТ можно ознакомиться в пользовательских инструкциях (доступны в меню «Помощь»)
Не нашли что искали?
Задайте вопрос в службу поддержки
Закажите коды маркировки
До начала обязательной маркировки коды предоставляются бесплатно
Заказ кодов маркировки происходит в СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки).
Способы осуществления заказов кодов маркировки (КМ):
- API
- личный кабинет ГИС МТ
Обязательными атрибутами для осуществления заказа кодов являются:
- товарная группа
- способ выпуска товара в оборот
- GTIN/код товара (состоит из 14 цифр)
- количество КМ, необходимых для заказа
- способ генерации серийного номера
- ИНН получателя/сервис-провайдера (если печать кодов происходит в типографии)
Ограничения при формировании заказа кодов маркировки:
- одна товарная позиция (GTIN) в одном заказе не должна превышать 150000 кодов маркировки
- количество товарных позиций в одном бизнес-заказе не должно превышать 10 (1 бизнес-заказ – 10 GTIN)
- одновременно может быть не более 100 активных заказов
Не нашли что искали?
Задайте вопрос в службу поддержки
Выберите интегратора
По результатам подбора оптимального способа нанесения производитель составляет техническое задание,на основании которого осуществляется подбор технологического партнера.
Смотреть партнёров
При этом следует обратить внимание на специализацию компании-интегратора.
Типовое деление компаний осуществляется по следующим признакам:
- поставщики и интеграторы аппаратных частей (маркираторы, аппликаторы, принтеры, камеры тех. зрения);
- поставщики программных продуктов по интеграции с ГИСМТ, учетными системами предприятия;
- компании, осуществляющие комплексное дооснащение предприятий под требования обязательной маркировки.
Не нашли что искали?
Задайте вопрос в службу поддержки
Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).
Если у вас уже есть электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, который аккредитован Минкомсвязью России по новым правилам с 01 июля 2021 года, то вы можете использовать ее до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата.
Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Подробнее о новых правилах получения усиленной квалифицированной электронной подписи
Для работы в демонстрационном контуре «Песочница» вы можете воспользоваться тестовой электронной цифровой подписью.
Инструкция по созданию и установке тестовой УКЭП
Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет ФНС России.
Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Для работы в демонстрационном контуре «Песочница» вы можете воспользоваться тестовой электронной цифровой подписью.
Инструкция по созданию и установке тестовой УКЭП
Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
- Перейдите на сайт https://markirovka.sandbox.crptech.ru/
- В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
- В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленнуюквалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Обновить прошивку онлайн-кассы
Для продажи/возврата продукции подойдет любая контрольно-кассовая техника, соответствующая 54 ФЗ.
Обновить систему товарного учёта, если необходимо
Программное обеспечение для работы с маркированными товарами
Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии. Большинство производителей ПО сделали такие обновления бесплатными. Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий. Уточняйте точную стоимость у поставщиков решений. Если вы еще не используете ПО в работе, то его приобретение не обязательно. Весь необходимый функционал для работы есть в личном кабинете системы маркировки.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Подключить 2D сканер штрихкода, если ранее не использовался
2D Сканер штрих-кода
Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода. Необходимо проверить чтение кодов сканером, при необходимости обновить прошивку.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Настроить систему электронного документооборота, если ранее не использовалась
Электронный документооборот
Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО. Для того, чтобы бизнес мог получать документы бесплатно был разработан сервис ЭДО Лайт, к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП
Сертификат электронной подписи на руководителя организации можно получить только в удостоверяющем центре ФНС России (с 1 января 2022 года).
Если у вас уже есть электронная подпись, выданная удостоверяющим центром, который аккредитован Минкомсвязью России по новым правилам с 01 июля 2021 года, то вы можете использовать ее до 31 декабря 2022 года или до истечения срока действия сертификата.
Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
Подробнее о новых правилах получения усиленной квалифицированной электронной подписи
Для работы в демонстрационном контуре «Песочница» вы можете воспользоваться тестовой электронной цифровой подписью.
Инструкция по созданию и установке тестовой УКЭП
Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью
Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет ФНС России.
Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Для работы в демонстрационном контуре «Песочница» вы можете воспользоваться тестовой электронной цифровой подписью.
Инструкция по созданию и установке тестовой УКЭП
Зарегистрируйтесь в системе мониторинга
- Перейдите на сайт https://markirovka.sandbox.crptech.ru/
- В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
- В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Обновить систему товарного учёта, если необходимо
Программное обеспечение для работы с маркированными товарами
Если вы уже используете программное обеспечение для приемки или продажи товаров, то вам нужно его обновить до последней версии. Большинство производителей ПО сделали такие обновления бесплатными.
Стоимость программного обеспечения может различаться в зависимости от версий.
Уточняйте точную стоимость у поставщиков решений.
Если вы еще не используете ПО в работе, то его приобретение не обязательно. Весь необходимый функционал для работы есть в личном кабинете системы маркировки.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Подключить 2D сканер штрихкода, если ранее не использовался
2D Сканер штрих-кода
Для считывания кодов с товаров при приемке или продаже на кассе необходимо использовать 2D-сканер штрих-кода. Необходимо проверить чтение кодов сканером, при необходимости обновить прошивку.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
Настроить систему электронного документооборота, если ранее не использовалась
Электронный документооборот
Для приемки маркированных товаров необходимо получить от поставщика универсальный передаточный документ (УПД) со сведениями о кодах получаемой продукции при помощи систем электронного документооборота. Как правило получение входящих документов в ЭДО бесплатно, но могут возникнуть дополнительные траты по тарифам операторов ЭДО. Для того, чтобы бизнес мог получать документы бесплатно был разработан сервис ЭДО Лайт, к которому есть доступ у каждого участника в личном кабинете системы маркировки.
Задайте вопрос в службу поддержки
Присоединяйтесь к Честному Сообществу!