Маркировка упакованной воды
5 551

Участников

10 215 079

Выпущено кодов маркировки

Зарегистрируйтесь
в Честном ЗНАКе

Регистрация в системе Честный ЗНАК –
необходимое требование для всех
участников оборота маркированной продукции

1
Зарегистрироваться в системе
Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись на руководителя организации или ИП

Сертификат электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.


Если у вас уже есть усиленная квалифицированная электронная подпись, то вы можете использовать ее.

Подпись должна быть выпущена на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица/индивидуального предпринимателя без доверенности, указанное в ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.

Видео-инструкция:

Установите программное обеспечение для работы с электронной подписью

Программное обеспечение (СКЗИ, драйверы токенов) и инструкции по установке и настройке предоставляет удостоверяющий центр, выдавший сертификат электронной подписи.


Если вы не получили инструкцию по настройке, воспользуйтесь нашей.

Видео-инструкция:

Зарегистрируйтесь в системе мониторинга

Перейдите на сайт https://markirovka.crpt.ru/register


Для осуществления регистрации действуйте по инструкциям:

  • В открывшемся окне нажмите ссылку «Зарегистрируйтесь».
  • В поле «Электронная подпись» из выпадающего списка выберите усиленную квалифицированную электронную подпись генерального директора организации, на форме отобразятся сведения об организации. Если адрес электронной почты не отобразился, то его необходимо указать.

Видео-инструкция:

2
Описать товары в каталоге

Реестр товаров, состоящий из карточек товаров и карточек групповых упаковок, формируется в Каталоге маркированных товаров (КМТ). Доступ к КМТ осуществляется из Единого личного кабинета (ЕЛК) системы маркировки «Честный ЗНАК». Описание товаров в КМТ доступно как через Личный кабинет (поштучно или массово), так и посредством подключения к программному интерфейсу API.


Участнику, имеющему активное членство в Ассоциации ГС1 РУС, доступна функциональность по созданию карточек товаров и по работе с реестром товаров сразу после перехода в КМТ. Карточки товаров, ранее созданные в системе ГС1 РУС, можно самостоятельно загрузить в КМТ, воспользовавшись одноименной кнопкой в профиле участника.


Если Участник не является членом Ассоциации ГС1 РУС, то создание карточек товаров в российском диапазоне префиксов (460-469) не доступно до момента вступления в Ассоциацию. Заявку на вступление в Ассоциацию ГС1 РУС можно заполнить и отправить в профиле участника КМТ, подписав её УКЭП. Для участников оборота маркированных товаров согласованы льготные условия членства в Ассоциации. Описание до 99 товарных позиций возможно без внесения платы за членство в Ассоциации.


Заполнив все обязательные атрибуты в карточке товара, её необходимо направить на проверку и, по результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. Заполненная и подписанная карточка становится доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».
Более подробно с функциональностью КМТ можно ознакомиться в пользовательских инструкциях (доступны в меню «Помощь») и видео-уроках на странице «Обучающий центр».

3
Заказать коды маркировки
Заказать коды маркировки

Заказ кодов маркировки происходит в СУЗ (станция управления заказами).

Способы осуществления заказов кодов маркировки (КМ):

  • API,
  • Личный кабинет ГИС МТ.

Обязательными атрибутами для осуществления заказа кодов являются:

  • Товарная группа,
  • Способ выпуска товара в оборот,
  • GTIN/код товара (состоит из 14 цифр),
  • Количество КМ, необходимых для заказа,
  • Способ генерации серийного номера,
  • Тип кода маркировки (потребительская либо групповая упаковка товара),
  • ИНН получателя/сервис-провайдера (если печать кодов происходит в типографии).

Ограничения при формировании заказа кодов маркировки:

  • одна товарная позиция (GTIN) в одном заказе не должна превышать 150 000 кодов маркировки,
  • количество товарных позиций в одном заказе не должно превышать 10 (1 заказ - 10 GTIN),
  • одновременно может быть не более 100 активных заказов.
Оплатить коды маркировки
До начала обязательной маркировки коды предоставляются бесплатно.

При наступлении обязательной маркировки участнику на выбор доступны два способа оплаты кодов маркировки:

  • Оплата по эмиссии:
    • Денежные средства резервируются в момент подписания заказа кодов, списываются при завершении эмиссии кодов (заказ кодов в статусе «Готов»),
    • Срок жизни кода маркировки не отсчитывается.
  • Оплата по отчету о нанесении:
    • Денежные средства списываются с лицевого счета после успешной обработки отчета о нанесении,
    • Срок жизни кода маркировки от момента эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении:
    30 дней – при нанесении КМ на производстве,

    365 дней – при нанесении КМ в типографии.
4
Выбрать техническое решение для внедрения маркировки

Техническое решение по маркировке подбирается с учетом особенностей маркируемой продукции и конкретного форм-фактора.


Рекомендуем ознакомиться с картой типовых технических решений.


5
ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО СПОСОБОМ НАНЕСЕНИЯ КОДА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ УПАКОВКИ
В типографии

В типографии, в которой вы заказываете упаковку для вашей продукции.

В таком случае, на предприятии вам понадобится только оборудование для считывания кодов. Это может быть 2D сканер штрих-кода или камера технического зрения.


Стоимость оборудования составляет:

2D сканер штрих-кода – от 3 500 руб.

Камера тех. зрения – от 200 тыс. руб.

 


На производстве

Если на вашем предприятии используются линии с выпуском продукции до 1200 единиц в час, вы можете ограничиться использованием настольного термотрансферного принтера начального класса, маркируя продукцию вручную.

Для удобства и повышения производительности может использоваться ручной

пистолет-аппликатор.


Для автоматизированных линий, со скоростью выпуска выше 1200 единиц продукции в час, может потребоваться автоматическое нанесение, представленное в виде автоматического аппликатора этикеток, принтера - аппликатора, принтера прямого нанесения (термотрансферного, термоструйного, каплеструйного, лазерного и прочих). Для считывания кодов вам понадобится сканер 2D штрих-кода или камера технического зрения.


Оборудование технического зрения или оборудование для печати этикеток, уже используемое на Вашем производстве, вероятно, может быть использовано для нанесения и считывания средств идентификации. Для уточнения возможности использования имеющегося у Вас оборудования рекомендуется проконсультироваться с техническими специалистами производства или с интеграторами, осуществляющими внедрение маркировки на Вашей производственной площадке.


Стоимость оборудования составляет:

 Принтер этикеток:

Принтер начального класса - от 10 тыс. руб.

Промышленный принтер - от 70 тыс. руб.

Маркиратор на линию (включая принтер-аппликатор) - от 250 тыс. до 2 млн. руб.

 Для считывания:

2D сканер штрих-кода  - от 3 500 руб.

Камера тех. зрения - от 200 тыс. руб


6
Выбрать интегратора и типографию
Выбор интегратора

По результатам подбора оптимального способа нанесения производитель составляет техническое задание, на основании которого осуществляется подбор технологического партнера.

Выбор типографии
6
Нанести код маркировки и ввести в оборот

После нанесения кодов необходимо передать в систему маркировки информацию об их нанесении и вводе в оборот.


Задайте свой вопрос