Маркировка духов и туалетной воды

1го июля 2019 года в России начался пилотный проект по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814.

На базе ЦРПТ еще до запуска пилотного проекта была сформирована проектная группа совместно с представителями отрасли, которая изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под данную товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса.

В пилотном проекте уже участвуют Л’Этуаль (импортер, производитель и оптовый игрок), Парфюм-стиль , FM-Logistic (логистический оператор, партнер L’Oreal, Henkel), Селдико (импортер LVMH), Clarins, Avon, Арома-Пром, Аромат, Новая Заря и др. Обязательная маркировка стартует 1 декабря 2019 г.

В рамках пилотного проекта цифровая маркировка будет наноситься на товары с использованием различных технологий нанесения, в зависимости от производственных возможностей участников. Коды могут наноситься непосредственно на производстве или распределительных центрах дистрибьютеров. Все эти процессы также будут отработаны в пилоте вместе с его с участниками.

Напомним, что в государственной стратегии противодействия незаконному обороту промышленной продукции № 2592-р парфюмерно-косметическая отрасль находится в красной зоне как «приоритетная для наблюдения и принятия мер по противодействию незаконному обороту».
Программное обеспечение
ООО «Калитеро»

Компания Калитеро специализируется на интеграции партнерских и разработке собственных приложений для управления цепочками поставок, автоматизации распределительных центров, оптимизации маршрутов доставки, управления складским двором, автоматизации прогнозирования продаж и пополнения складов и магазинов, оптимизации ассортимента, включая решения в этих областях для мобильных устройств.

Компания Калитеро является партнером компании Symphony RetailAI, одного из мировых лидеров в области разработки решений для розничной торговли. Специалисты компании обладают многолетним опытом внедрения систем семейства SR в крупнейших Российских торговых компаниях.

Мы разработали и успешно внедряем у ритейлеров и поставщиков ПО для автоматизации работы с государственными информационными системами ЕГАИС (Онтарио), ФГИС Меркурий (ЮКОН) и ГИС МТ (Хотта).

Интеграторы
DTG (Группа компаний ЛАНИТ)

Компания Digital Transformation Group (DTG) входит в Группу ИТ компаний ЛАНИТ, лидера российской отрасли информационных технологий и партнера более двухсот пятидесяти мировых производителей оборудования и программных решений. DTG специализируется на создании решений для цифровой трансформации организаций.

Фокус DTG — создание цифровых платформ для управления цепочками поставок и автоматизации межкорпоративных бизнес-процессов в ритейле, на крупных производственных предприятиях и в логистике.

ООО «Калитеро»

Компания Калитеро специализируется на интеграции партнерских и разработке собственных приложений для управления цепочками поставок, автоматизации распределительных центров, оптимизации маршрутов доставки, управления складским двором, автоматизации прогнозирования продаж и пополнения складов и магазинов, оптимизации ассортимента, включая решения в этих областях для мобильных устройств.

Компания Калитеро является партнером компании Symphony RetailAI, одного из мировых лидеров в области разработки решений для розничной торговли. Специалисты компании обладают многолетним опытом внедрения систем семейства SR в крупнейших Российских торговых компаниях.

Мы разработали и успешно внедряем у ритейлеров и поставщиков ПО для автоматизации работы с государственными информационными системами ЕГАИС (Онтарио), ФГИС Меркурий (ЮКОН) и ГИС МТ (Хотта).

Программное обеспечение
ООО «Калитеро»

Хотта — прослеживаемость и учет маркированной продукции, интеграция с ГИС МТ.

Интеграторы
DTG (Группа компаний ЛАНИТ)

Разработкой решений по маркировке товаров DTG занимается более двух лет.

Основной продукт для управления бизнес-процессами — платформа Granum, интегрированная с системой «Честный знак». Особенностью платформы является модуль управления маркетинговыми коммуникациями TAGTO.ME, использующий маркировку товара в качестве носителя коммуникации. Данная возможность позволяет производителям и импортерам увеличить продажи за счет использования уже внедренной обязательной маркировки товаров.

ООО «Калитеро»

Хотта — прослеживаемость и учет маркированной продукции, интеграция с ГИС МТ.

Руководитель рабочей группы и представители Оператора ЦПРТ
архитектор RFID решений «Оператор ЦРПТ» Боряев Владимир Александрович
аналитик по документационной поддержке «Оператор ЦРПТ» Белевцева Елизавета Игоревна
директор по развитию новых направлений бизнеса «Оператор ЦРПТ» – руководитель рабочей группы. Скорчеллетти Дмитрий Сергеевич
Представители отраслевых ассоциаций
заместитель руководителя Департамента таможенного оформления FM Logistic Соколов Дмитрий Владимирович
представитель Ассоциации компаний розничной торговли Орлова Анна Валентиновна
заместитель директора по логистике «Л'Этуаль» Кривенцев Андрей Михайлович
руководитель группы по сертификации и таможне ООО « Ив Роше» Дзюбак Алексей
Виктор Шапкин

Финансовый директора сети магазинов Л’Этуаль

«Мы тщательно изучили опыт по маркировке других товарных групп. Мы видим, что есть специфика нашей отрасли, которая должна найти отражение в новой процедуре. Поэтому «Л’Этуаль» вошел в состав рабочей группы по проведению пилота. Мы уже участвовали в публичных слушаниях Министерства промышленности и высказывали свои предложения по организации маркировки с тем, чтобы создать дополнительные рабочие места на территории РФ и снизить риск предоставления некачественных услуг в этой области. Введение обязательной маркировки поможет защитить конечного потребителя от покупки парфюмерных подделок в ларьках и с лотков около станций метро или в интернете».
Источник: New Retail

Нормативные документы
Загрузить
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года №792-р «Перечень отдельных товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации»
Загрузить
Загрузить
Протокол информационного обмена (ОФД)
Загрузить
Загрузить
Распоряжение Правительства РФ №620-р от 3 апреля 2019 года
Загрузить
Загрузить
Постановление от 26 июня 2019 г. № 814 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды на территории Российской Федерации»
Загрузить
Загрузить
Методические рекомендации для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу оборота духов и туалетной воды в Российской Федерации
Загрузить
Об эксперименте
  • Как принять участие в эксперименте?

    Для того, чтобы принять участие в эксперименте необходимо зарегистрироваться на сайте оператора системы — https://ЧестныйЗНАК.рф/business/projects/perfumes/

  • Какую пользу получают участники от эксперимента?

    Те компании, которые примут решение участвовать в эксперименте, смогут первыми протестировать работу системы маркировки. Принять участие в заседаниях проектно-экспертных и рабочих групп. Внести свои предложения в процесс маркировки продукции.

  • Какие виды продукции подлежат маркировке?

    Маркировке подлежат все виды духов и туалетной воды, соответствующих, на основании распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р, кодам ОКПД-2 20,42,11, коду ТН ВЭД ЕАЭС 3303 00, ОКПД 2 22.11.10-22.11.15, 20.42.11.

Маркировка духов и туалетной воды
0дня
0час
0минут
до старта обязательной маркировки c 1 Декабря 2019 г.
Эксперимент проводится
с 1 июля 2019 года
Участвовать в эксперименте
Дата завершения эксперимента: 30.11.2019
Остались вопросы?
Отправить вопрос