Маркировка
безалкогольных напитков

Регистрация в системе Честный знак — необходимое требование
для всех участников оборота маркированной продукции

Войти

199 126

участников
Маркировка безалкогольных напитков
Перейти

Если не знаете как сделать выбор в калькуляторе,
посмотрите "Основную информацию"

Размер предприятия
  • Микро
  • Малое
  • Среднее
  • Крупное
Где будет наноситься код?
  • На производстве
  • У сервис провайдера
Тип нанесения
  • Прямое нанесение
  • Этикетирование
Тип упаковки
  • Пэт-бутылка укупорочные средства (PET-колпачок, спорт-лок, пробка твист-офф)
  • Мягкая упаковка/пакет/дой-пак
  • Упаковка из комбинированных материалов/Tetra-Pak/Pure-Pak
  • Упаковка разового потребления/Стаканчики
  • Этикетки (термоусадка, круговая)
  • ПК-тара
  • Металлическая банка
  • Стеклянная тара (банка/бутылка)
  • Бег-ин-бокс
Место нанесения
  • Боковая поверхность
  • Верхняя поверхность
  • Дно
  • Лицевая сторона
  • Сверху на крышку
  • Сверху на платинку
  • Торцевая сторона

Оператор-ЦРПТ не выступает посредником и выгодополучателем по перечисленным решениям. Все коммерческие взаимоотношения между поставщиками решений и участниками оборота идут напрямую, без участия Оператора.

Определите параметры для отображения списка

Стандартные технические решения

Стандартные технические решения состоят из двух элементов: сериализация (нанесение кода) и агрегация
Сериализация (нанесение)

Первичное нанесение средств идентификации на индивидуальные продукты, зачастую сразу после фасовочного автомата

Агрегация

Нанесение средства идентификации на упаковку из сгруппированных товаров (коробка, палета, …), у которых уже есть индивидуальные средства идентификации

1

Сериализация

Первичное нанесение средств идентификации на индивидуальные продукты, зачастую сразу после фасовочного автомата

Варианты нанесения кода на товар

Форм-фактор Место нанесения

Пэт-бутылка укупорочные средства (PET-колпачок, спорт-лок, пробка твист-офф)

Сверху на крышку


Боковая поверхность

Упаковка из комбинированных материалов/Tetra-Pak/Pure-Pak

Боковая поверхность

Верхняя грань

Сверху на крышку

Упаковка разового потребления/Стаканчики

Боковая поверхность

Дно

Сверху на платинку

Мягкая упаковка/пакет/дой-пак

Лицевая сторона

Торцевая сторона

ПК-тара

Сверху на крышку

Бег-ин-бокс

Лицевая сторона

Торцевая сторона

Металлическая банка

Сверху на крышку

Боковая поверхность

Дно

Стеклянная тара (банка/бутылка)

Сверху на крышку

Боковая поверхность

Этикетки (термоусадка, круговая)

Боковая поверхность

Раскрыть таблицу

Типы решений

1

Есть ли доступ к надежному производителю упаковки?

#
Типография

Типография

2

Способно ли оборудование производственной линии наносить DM коды?

#
Программное внедрение

Программное внедрение

3

Позволяет ли форм-фактор и место нанесения использовать прямое нанесение?

#
Прямое нанесение

Прямое нанесение

4

Позволяет ли производственная линия использовать прямое нанесение?

#
Этикетирование

Этикетирование

Дополнительные критерии выбора типа решения

  • Этикетирование – более высокая скорость внедрения, более низкая стоимость аппликатора, простота эксплуатации
  • Прямое нанесение (струйный принтер) – более низкая стоимость расходных материалов

Типографское нанесение на схеме с прямым нанесение подразумевает нанесение средства идентификации на упаковку в типографии, а на схеме с этикетированием – на дополнительную этикетку в типографии, которая затем наносится на упаковку на производстве аппликатором

Типографский метод нанесения кода минимизирует необходимые изменения в производственном процессе

Ведущие производители упаковки для питьевой воды активно сотрудничают с ЦПРТ

#
  • Производитель получает группу кодов для средства идентификации на ГИС МТ
  • Производитель заказывает коды маркировки и в качестве получателя указывает конкретную типографию
  • Типография печатает средства идентификации с кодами на упаковках
  • Производитель в рамках регулярного производственного процесса использует упаковку. Возможен комбинированный метод – печать средства идентификации на дополнительной этикетке в типографии, которая затем наносится на упаковку на производстве аппликатором
  • Производитель регистрирует коды маркировки одним из двух способов:
    • При наличии агрегации: индивидуальные коды сканируются и автоматически регистрируется в ГИС МТ
    • При отсутствии агрегации: группа кодов вручную регистрируется на портале ГИС МТ

Наличие оборудования, способного наносить Data Matrix коды на производстве значительно упрощает внедрение маркировки

Часть современных производственных линий уже оснащена оборудованием, способным наносить Data Matrix коды на продукцию.

Внедрение маркировки в этом случае не требует установки нового оборудования. Производителю необходимо:

  • Обновить ПО оборудования до последней версии от производителя
  • Настроить интеграцию с системой ГИС МТ для передачи индивидуальных кодов маркировки и передачи информации о сериализации и агрегации
2

Агрегация (не обязательна)

Нанесение средства идентификации на упаковку из сгруппированных товаров (коробка, палета, …), у которых уже есть индивидуальные средства идентификации

Типы решений

Агрегация используется для упрощения процесса движения товара по товаропроводящей цепи.

1

Осуществляется ли вся агрегация вручную?

#
Ручная

Ручная

Последовательное сканирование кодов вручную формирует задание на принтер этикеток

2

Используются ли укладочные столы во время агрегации?

#
Полуавтоматическая

Полуавтоматическая

Агрегационный стол автоматически считывает коды маркировки и печатает групповую этикетку

3

Агрегируется ли продукция в неориентированной мягкой упаковке?

##
Разделение потока

Разделение потока

Камера тех. зрения и сортировщик распределяют продукт по нескольким АС1, которые считывают коды и печатают групповую этикетку

Автоматическая

Автоматическая

Камера тех. зрения сканирует коды и подает задание на принтер этикеток

Закрыть
Заявка на размещение информации о таможенном и логистическом складе
Группы товаров Выбрано:  0
Молоко
Молоко
Вода
Вода
Лекарства
Лекарства
Табак
Табак
Товары легкой промышленности
Товары легкой промышленности
Обувь
Обувь
Шубы
Шубы
Духи и туалетная вода
Духи и туалетная вода
Шины и пневматические покрышки
Шины и пневматические покрышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Пиво
Пиво
Велосипеды
Велосипеды
БАД
БАД
Антисептики
Антисептики
Медицинские изделия
Медицинские изделия
Таможенное управление
Таможенное управление
Территориальное расположение
Территориальное расположение
Товар
Услуги по транспортировке
Метод нанесения кода

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с  политикой конфиденциальности

Информация
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Обсудите все вопросы
по маркировке
Есть вопросы по маркировке безалкогольных напитков?
Задайте их в сообществе!
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Сообщить о нарушении
Поле не должно быть пустым
Неверно указан адрес эл. почты
Неверно указан номер
Поле не должно быть пустым
Поле не должно быть пустым
Поле не должно быть пустым

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». ознакомиться с политикой конфиденциальности

Ваше обращение отправлено
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности

Закрыть
Задайте свой вопрос
Закрыть
Информация
Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен!