Электронный
документооборот (ЭДО)
для маркировки




Электронный документооборот (ЭДО) для маркировки

Разъяснения Минпромторга о возможности в случае аварийного режима осуществлять оборот продукции без электронных документов, «но с обязанностью подать их после восстановления штатной работы систем операторов электронного документооборота».


Перейти

Об обороте маркированной молочной продукции в условиях DDoS атак


Регистрация в ГИС МТ

Для регистрации в системе маркировки необходимо:

  • Оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП)* на руководителя организации или ИП. Установить программное обеспечение для работы с УКЭП.


    *Если не было выполнено ранее. Если УКЭП уже оформлена на руководителя организации или ИП для работы в системе маркировки, заказывать новую для работы с ЭДО не нужно.
  • Зарегистрироваться* в системе маркировки Честный ЗНАК.
    Инструкции:


    *Если не было выполнено ранее.


Как подключиться к ЭДО?


Для подключения к работе с электронным документооборотом участникам необходимо выполнить несколько действий:



Если вы еще не работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо:
  • Выбрать оператора сервиса ЭДО на сайте Честный ЗНАК в разделе «Технологические партнеры и Интеграторы» — «Операторы ЭДО»

    Для малых организаций подойдет бесплатный функционал сервиса ЭДО Лайт, интегрированный в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК.

  • Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков или покупателей маркированной продукции).

  • Уведомить провайдера ЭДО о необходимости передачи данных о движении маркированной продукции в систему маркировки. Начать передачу сведений в систему маркировки по ЭДО.

  • Подключиться к сервису ЭДО для отгрузки и приемки товаров

  • Провести тестирование обмена электронными документами (УПД).



Если вы уже работаете с сервисом ЭДО в вашей организации, то необходимо:
  • Проверить интеграцию вашего оператора ЭДО с системой Честный ЗНАК.

  • Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО ваших контрагентов (поставщиков маркированной продукции).

  • Провести тестирование обмена электронными документами (УПД). При необходимости обратитесь к своему оператору ЭДО.

  • Уведомить провайдера ЭДО о необходимости передачи данных о движении маркированной продукции в систему маркировки. Начать передачу сведений в систему маркировки по ЭДО.



Установка СКЗИ

Инструкция по регистрации участника оборота товаров

Настройка ЭДО в ГИС МТ

Не нашли что искали?

Задайте вопрос в службу поддержки

Не нашли что искали?
Есть что обсудить?

Присоединяйтесь к Честному Сообществу!

Честное Сообщество

Как работать с ЭДО?

Порядок действий участников оборота при подаче сведений об обороте через ЭДО.



1. Продавец при отгрузке формирует УПД (универсальный передаточный документ), содержащий сведения о маркированных товарах. Для формирования документа могут использоваться как различные программные решения, так и веб интерфейс личного кабинета оператора ЭДО.


2. Документ подписывается УКЭП компании продавца. Для подписания может использоваться как УКЭП директора организации, так и УКЭП других сотрудников, обладающих правом подписи.


3. После подписания документ отправляется покупателю через оператора электронного документооборота. В случае, если у продавца и покупателя разные операторы ЭДО, необходимо предварительно настроить роуминг между участниками.


4. Покупатель получив поставку сверяет сведения переданные продавцом в УПД с фактическим поступлением.


5. При отсутствии расхождений покупатель подписывает документ УКЭП. Оператор ЭДО после подписания документа покупателем передает данные о смене собственника в систему маркировки.


Что делать в случае расхождений?


1. В случае выявления расхождений, покупатель подписывает УПД и информирует поставщика о выявленных расхождениях. Оператор ЭДО передает данные в систему маркировки. Это позволит покупателю получить товары на балансе организации и начать продавать их покупателям, не дожидаясь оформления исправленного или корректировочного документа.


2. Информацию о выявленных расхождениях покупатель сообщает поставщику в согласованной сторонами форме без подачи сведений в «Честный Знак».


3. Поставщик формирует исправительный документ (УПДи) или корректировочный документ (УКД), подписывает УКЭП и направляет документ покупателю. После подписания с двух сторон, Оператор ЭДО передает документ в ГИС МТ, где ранее поданные на основании УПД сведения о маркированном товаре, корректируются согласно исправительному или корректировочному документу.


Важно!


1. Процессы приемки, подписания документов и передачи сведений в информационную систему мониторинга необходимо завершить в срок не более 3 рабочих дней со дня приемки маркированного товара, но не позднее дня передачи этих товаров третьим лицам.


2. Подробную информацию об оформлении электронных документов можно найти в «Методических рекомендациях по оформлению ЭДО».


Читать инструкцию
Не нашли что искали?

Задайте вопрос в службу поддержки

Не нашли что искали?
Есть что обсудить?

Присоединяйтесь к Честному Сообществу!

Честное Сообщество
Закрыть
Заявка на размещение информации о таможенном и логистическом складе
Группы товаров Выбрано:  0
Молоко
Молоко
Вода
Вода
Лекарства
Лекарства
Табак
Табак
Товары легкой промышленности
Товары легкой промышленности
Обувь
Обувь
Шубы
Шубы
Духи и туалетная вода
Духи и туалетная вода
Шины и пневматические покрышки
Шины и пневматические покрышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Пиво
Пиво
Велосипеды
Велосипеды
БАД
БАД
Антисептики
Антисептики
Медицинские изделия
Медицинские изделия
Таможенное управление
Таможенное управление
Территориальное расположение
Территориальное расположение
Товар
Услуги по транспортировке
Метод нанесения кода

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с  политикой конфиденциальности

Информация
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Сообщить о нарушении
Поле не должно быть пустым
Неверно указан адрес эл. почты
Неверно указан номер
Поле не должно быть пустым
Поле не должно быть пустым
Поле не должно быть пустым

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». ознакомиться с политикой конфиденциальности

Ваше обращение отправлено
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности

Закрыть
Задайте свой вопрос
Закрыть
Информация
Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен!