Маркировка обуви

Регистрация в системе Честный знак – необходимое требование
для всех участников оборота маркированной продукции

Войти

120 696

участников
Маркировка обуви

Какая обувь подлежит маркировке?

Какая предусмотрена ответственность за нарушения Правил маркировки?

Где зарегистрироваться, на каком сайте для маркировки товаров?

Что необходимо для регистрации в Государственной информационной системе мониторинга?

Какое оборудование понадобится для работы с маркированным товаром?

Где найти инструкции по работе с Государственной информационной системой мониторинга?

Куда наносить коды маркировки на товаре?

Сколько стоит код маркировки за единицу товара?

Как пополнить лицевой счет для оплаты кодов маркировки?

Кто может зачислить денежные средства на счет участника оборота товаров?

Срок действия КМ после того как КМ получен (забран) из системы управления заказами или напечатан?

В течение какого времени обрабатывается заказ КМ в СУЗ?

Как осуществляется ввоз импортного товара, подлежащего обязательной маркировке?

Какой срок ввода кодов маркировки в оборот?

Можно ли промаркировать остатки обувных товаров?

Подлежит ли маркировке ортопедическая обувь?

Нужно ли маркировать образцы обуви, которые были ввезены в РФ на выставку в качестве экспоната (образца)?

Как идентифицировать утраченный/испорченный КМ?

Что делать в случае возврата обуви без кода маркировки (утерян)?

В какой момент необходимо предоставить сведения в ГИС МТ о вводе импортного товара в оборот?

Какие ограничения на 1 заказ КМ (xml, АПИ, UI)?

Какие ограничения по размеру распространяются на загрузочные файлы форматов csv/xml?

Какие действия предпринять при недостаче товара?

Как осуществить вывод товара из оборота при онлайн-торговле?

Что является первичным документом при подаче сведений через ЛК в ГИС МТ?

Как создать КИТУ?

При списании КМ, будут ли возвращаться ДС на ЛС?

Необходимо ли фиксировать перемещение маркированных товаров между магазинами/ складами в рамках одного юридического лица?

Можно ли передать в одном УПД товары по разным ТГ и без маркировки?

Можно ли удалить документ в личном кабинете ГИС МТ?

Что делать, если оптовый покупатель не зарегистрирован в информационной системе мониторинга?

Как узнать зарегистрирован ли контрагент в ГИС МТ для отгрузки маркированного товара?

Обязательно использовать товароучетную систему для работы в ГИС МТ?

Как посмотреть идентификатор участника (ID) стороннего ЭДО и ЭДО Лайт?

Возможно ли добавление пользователя в ЛК ГИС МТ для ИП?

Как зарегистрироваться в ГИС МТ для жителей новых территорий?

Как осуществлять вывод товара из оборота посредством ЭДО, в случаях если покупатель не является зарегистрированным участником маркировки?

Осуществляется ли возврат кодов маркировки продавцу, в случае если документ (УПД) был аннулирован и сведения об аннулировании были поданы в систему маркировки (ГИС МТ)?

Является ли документ УПД с функцией ДОП документом, передача которого по ЭДО будет регистрировать переход кодов маркировки от одного участника к другому?

Почему при передаче на комиссию коды у нас не числятся, а у комиссионера числятся в собственных (как при продаже)? Ранее, при передаче на комиссию коды числились в переданных, а у комиссионера – в полученных.

Что меняется с января 2022 года для участника маркировки, уже работающего через ЭДО Лайт?

Можно ли будет передать коды маркировки загрузив УПД файлом в систему маркировки Честный ЗНАК?

Что делать рознице при поступлении товара: принимать его в системе Честный ЗНАК или в кассе, если УКЭП стоит в кассе?

Если у конечного потребителя нет ЭДО, а хотим сделать единым процесс отгрузки через ЭДО, то нужно проставить признак вывода из оборота?

Как правильно выполнить возврат продукции через ЭДО в случае, если покупатель предварительно уже выполнил полную приемку товара?

Как осуществляется передача УПД по агентской схеме: со склада агента, где находятся наши маркированные товары, происходит отгрузка нашего товара поставщикам?

В течение какого времени необходимо подать сведения о передаче товара Отправителю и Получателя? С какого момента начинается отсчет 3х дней, в которых необходимо подать сведения в систему маркировки о приемке маркированной продукции?

Как отразить возврат перемаркированного кода поставщику?

Можно ли в ЭДО Лайт принять или отправить приглашение поставщику к обмену документами?

Можно ли маркированные товары передавать через ЭДО Лайт, а принимать на другой Сервис, допустим Калуга Астрал?

Верно ли, что не обязательно подключать ЭДО других операторов, так как можно формировать документ УПД в личном кабинете системы Честный ЗНАК и отправлять его контрагентам через сервис ЭДО Лайт?

Закрыть
Заявка на размещение информации о таможенном и логистическом складе
Группы товаров Выбрано:  0
Молоко
Молоко
Вода
Вода
Лекарства
Лекарства
Табак
Табак
Товары легкой промышленности
Товары легкой промышленности
Обувь
Обувь
Шубы
Шубы
Духи и туалетная вода
Духи и туалетная вода
Шины и пневматические покрышки
Шины и пневматические покрышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Фотоаппараты и лампы-вспышки
Пиво
Пиво
Велосипеды
Велосипеды
БАД
БАД
Антисептики
Антисептики
Медицинские изделия
Медицинские изделия
Таможенное управление
Таможенное управление
Территориальное расположение
Территориальное расположение
Товар
Услуги по транспортировке
Метод нанесения кода

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с  политикой конфиденциальности

Информация
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Обсудите все вопросы
по маркировке
Есть вопросы по маркировке обуви?
Задайте их в сообществе!
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Сообщить о нарушении
Поле не должно быть пустым
Неверно указан адрес эл. почты
Неверно указан номер
Поле не должно быть пустым
Поле не должно быть пустым
Поле не должно быть пустым

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». ознакомиться с политикой конфиденциальности

Ваше обращение отправлено
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности

Закрыть
Задайте свой вопрос
Закрыть
Информация
Спасибо! Ваш вопрос успешно отправлен!