Разместите информацию о вашем таможенном или логистическом складе
Для этого подайте заявку через форму на сайте
Наименование | Контакты | Услуги по транспортировке | Метод нанесения кода |
Наименование | Описание технического решения | Контакты |
ООО «Трекмарк» ИНН: 7734391181 |
Комплексные решения «Трекмарк» для маркировки товаров на таможенных складах и складах временного хранения обеспечивают маркировку упакованной воды, пива, товаров легкой промышленности и других групп товаров. Включают программную и аппаратную часть. Программное обеспечение второго уровня LТрек управляет оборудованием, а ПО третьего уровня хТрек.Логистика автоматизирует процесс маркировки и выполняет все операции в системе Честный ЗНАК.Варианты оборудования для сериализации: принтер/ аппликатор/ активатор МУЛЬТИТРЕК/ отбраковщик. Оборудование для агрегации в групповую упаковку: принтер/аппликатор/ групповой активатор МУЛЬТИТРЕК/ автомат подачи гофроподложки + термотоннель, сканер, отбраковщик. Оборудование для агрегации в паллету: принтер/ терминал сбора данных/ паллетайзер.Агрегация в групповую упаковку возможна в нескольких вариантах исполнения: 1. только термоусадочная пленка 2. термоусадочная пленка + гофроподложка без бортиков 3. термоусадочная пленка + гофроподложка с бортиками.Функции решений: печать поштучных и групповых этикеток, нанесение кодов на поштучную и групповую упаковку, считывание и верификация кодов, отбраковка продукции с невалидными кодами, агрегация в групповую упаковку.«Трекмарк» обеспечивает подбор оборудования, интеграцию под ключ, гарантию, сервис и постпродажное обслуживание. |
8 (800) 222-28-88 г. Москва, Лялин переулок, д. 9, стр. 3 |
ООО ВИНДЖЕТ ИНН: 7814607407 |
Компания ВИНДЖЕТ предлагает готовые решения для оснащения таможенных складов, в том числе:1. Рабочие места для нанесения и контроля маркировки.2. Дополнительное технологическое оборудование. 3. Расходные материалы.4. Программное обеспечение.Основным направлением компании ВИНДЖЕТ являются системы маркировки, машинного зрения и прослеживаемости продукции (системы Track & Trace). |
8 (812) 694-10-74 г. Санкт-Петербург, ул. Туристская, 28 к. 3 |
АО ПФ СКБ Контур ИНН: 6663003127 |
Контур.Маркировка ВЭД - веб-сервис для работы с заказами по этикетированию и формированию транспортных упаковок на логистических складах, в том числе таможенных, складах зарубежных производителей и дистрибуторов.Функциональность:1) Получение заказов от импортеров из сервиса Контур.Маркировка2) Создание и загрузка заказов из файла3) Формирование этикеток4) Поштучное и потоковое нанесение этикеток с последующей верификацией кодов маркировки5) Формирование транспортных упаковок6) Формирование и отправка отчетов о нанесенных и агрегированных кодах импортеру |
8 (800) 500-75-87 г. Екатеринбург, ул. Народной воли, стр. 19А |
ООО «Вайландт Электроник» ИНН: 5032239376 |
Группа компаний «Вайландт Электроник» предлагает комплексное запатентованное решение для внедрения обязательной маркировки товаров на таможенных складах и складах временного хранения для всех регионов России и стран входящих в ЕАЭС. |
г. Москва 8 (495) 984-89-05 |
Что такое сервис-провайдер и для чего он нужен?
Сервис-провайдер — юридическое лицо, осуществляющее по поручению участника оборота преобразование кода маркировки в средство идентификации и (или) нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку, или на этикетку, или на стикер.
Сервис-провайдер помогает бизнесу в маркировке товаров — наносит средство идентификации (код Data Matrix) на потребительскую упаковку или этикетку. Взаимодействует с импортерами, принимая на себя процессы маркировки такие как, заказ кодов маркировки, их нанесение на потребительскую и групповую упаковку.
Какие преимущества?
— Удобство: маркировка выполняется профессионалами, которые берут на себя большую часть процесса по маркировке.
— Длительный срок службы: коды действительны 365 календарных дней с даты эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении.
— Безопасность: коды передаются по закрытому каналу, что исключает хищение и сохраняет целостность кода маркировки.
Сервис-провайдером, в том числе, могут выступать: таможенные склады на территории РФ и логистические склады вне территории РФ.
Взаимодействие импортера с сервис-провайдером
Маркировка импортируемого товара должна быть произведена:
— При ввозе из стран, не входящих в ЕАЭС, — до подачи декларации в российскую таможню, а именно до прохождения процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. — При ввозе из стран ЕАЭС — до пересечения границы РФ.
Для осуществления деятельности, связанной с маркировкой товаров, импортер, являясь участником оборота, должен быть зарегистрирован в системе «Честный знак».
Таможенные и логистические склады могут оказывать услуги импортерам по маркировке товаров, выступая в роли сервис-провайдеров.
Склад со статусом сервис-провайдера, может осуществлять следующие действия:
— Заказ кодов маркировки: самостоятельно или по поручению импортера заказать коды маркировки и подать отчет о нанесении. — Нанесение кодов маркировки: выполнить нанесение кодов в строгом соответствии с техническим заданием. — Валидация кодов: проверка считываемости и корректности на соответствие требованиям. — Формирование агрегации: в групповые упаковки товаров (наборы, комплекты), транспортные упаковки. — Подготовка сведений для декларирования: сформировать данные о кодах идентификации и агрегатах для включения в Декларацию на товары. — Подготовка данных для ввода в оборот: предоставить импортеру информацию для подачи отчета о вводе товаров в оборот.
Преимущества работы с сервис-провайдером для импортера
— Удобство: единый сервис с широким спектром возможностей, связанных с маркировкой товаров. — Автономность: возможность самостоятельного заказа кодов маркировки и подачи отчета о нанесении. — Безопасность: передача кодов маркировки осуществляется по защищенному каналу, что исключает хищение и неправомерное использование. — Длительный срок действия кода: код маркировки, полученный сервис-провайдером, действителен в течение 365 календарных дней с даты эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении.
Как найти Сервис-провайдера?
Чтобы найти таможенный или логистический склад со статусом сервис-провайдера, отметьте галочку «Сервис-провайдер» в списке складов на официальном сайте «Честный знак» в соответствующей товарной категории, перейдя в список «Таможенные и логистические склады».
Для получения дополнительной информации о возможностях сервис-провайдеров обращайтесь напрямую к складам, имеющим соответствующих статус.
Рекомендации по получению статуса сервис-провайдера
Таможенные склады в РФ и логистические склады вне РФ могут выступать в роли сервис-провайдера, предоставляя услуги по маркировке товаров: заказ кодов, их нанесение, подача отчета о нанесении, агрегация и проверка.
Преимущества работы как сервис-провайдер
— Длительный срок использования кодов: срок жизни кода маркировки, полученного сервис-провайдером, составляет 365 календарных дней с даты эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении.
— Автономность действий: сервис-провайдер может самостоятельно заказывать коды маркировки и подать отчет о нанесении по поручению участника оборота.
— Безопасность передачи данных: коды передаются по закрытому каналу, что исключает хищение и неправомерное использование кодов маркировки, а также сохраняет целостность кода маркировки
Как получить статус сервис-провайдера?
Чтобы стать сервис-провайдером таможенному или логистическому складу необходимо выполнить несколько шагов:
— выбрать поставщика программно-аппаратного комплекса. Определиться с интегратором из числа компаний, предоставляющих программно-аппаратный комплекс. Для складов доступны такие интеграторы, как ООО «Трекмарк» и ООО «РТ-НАША МАРКА». Подробная информация о каждой компании представлена в отдельных вкладках ниже.
— заключить договор. Процесс подачи заявки и подписания договора реализован в цифровом пространстве «Реестр партнеров и интеграторов» — https://registry.intuot.crpt.ru/.
— настроить работу в системе. Завершить техническую настройку.
Когда можно начать работу?
После заключения договора о присоединении к программно-аппаратному комплексу и окончанию всех процессов, связанных с регистрацией сервис-провайдера, возможно начало работы по подключению сервис-провайдера в «Станции управления заказами».
Инструкция по подключению сервис-провайдера в «Станции управления заказами»
Склады, обладающие статусом сервис-провайдера, будут отмечены соответствующим признаком в общем списке таможенных и логистических складов на сайте и могут быть найдены с помощью фильтра.
ТрекМарк
«Решения для работы с таможенными и логистическими складами»
Руководство по работе в автоматизированной системе маркировки товаров для таможенных и логистических складов
Решения для маркировки на таможенных складах
Контакты:
+7 (800) 2222-888
info@trekmark.ru
Протасов Сергей, генеральный директор
+7 925 933 00 05
s.protasov@TrekMark.ru
РТ-НАША МАРКА
«Решения для работы с таможенными и логистическими складами»
Контакты:
Виталий Наумов, генеральный директор
+7 925 772 26 07
vitaly.naumov@mail.ru
СПТСервис
«Решения для работы с типографиями»
Типографский агрегат Импорт
Контакты:
+7 (921) 638 06 58
n.giliztudinova@sptlab.ru
sptlab.ru
Задайте вопрос в службу поддержки

Присоединяйтесь к Честному Сообществу!
