С 1 апреля 2024 года поэтапно для розницы вводится режим проверок на кассах для товаров, подлежащих маркировке, для следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАД, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи, безалкогольные напитки, медицинские изделия и кресла-коляски.
С 1 мая 2024 года — режим онлайн проверки становится обязательным в крупных торговых сетях (в том числе и аптечных) для упакованной воды и молочной продукции.
Под крупной торговой сетью понимается пятьдесят и более торговых точек, которые принадлежат одному или нескольким юридическим лицам, входящим в единую группу в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», или используются под единым коммерческим наименованием или иным средством индивидуализации.
С 1 сентября 2024 года — режим онлайн проверки становится обязательным для молочной продукции и упакованной воды для остальных продавцов
С 1 ноября 2024 года — режим онлайн проверки становится обязательным антисептиков, БАДов
С 1 марта 2025 года — становится обязательной проверка в режиме офлайн для всех товарных групп, кроме безалкогольных напитков. Режим онлайн и офлайн проверки становится обязательным для кресел - колясок и медицинских изделий
С 1 апреля 2025 года — вводится проверка в режиме онлайн наличия сведений о вводе в оборот молочной продукции для всей розницы
С 1 июня 2025 года — режим онлайн проверки становится обязательным для безалкогольных напитков, указанных в подпункте «б» пункта 3 Постановления № 887, а также становится обязательной проверка в режиме офлайн для всех товаров товарной группы безалкогольные напитки
1. Получить в личном кабинете системы маркировки «Честный знак» ключ доступа для осуществления проверок товаров с маркировкой на кассе перед продажей (ключ доступа нужно получить на каждый ИНН)
2. Обратиться к поставщику кассового программного обеспечения для обновления до актуальной версии с проверочным режимом и ввести свой ключ доступа для выполнения проверок
3. Провести обучение кассиров на отработку запрета продажи на кассе
4. Выборочная проверка на приемке товара через мобильное приложение «Честный ЗНАК. Бизнес»
5. Выстроить бизнес-процессы по товарам с маркировкой, которые не прошли проверку на кассе
6. На добровольной основе начать проверку на кассах уже сейчас, это позволит своевременно подготовиться к выполнению новых обязательных требований
ФармЭксперт — готовая технология для автоматизации бизнес-процессов аптек, аптечных сетей и фармацевтических поставщиков. Основываясь на едином каталоге товаров ФармЭксперт предоставляет возможность убрать рутинные операции с персонала и повысить доходность за счет использования современных систем управления.
Декларация технических решений
Компания предлагает аптекам и аптечным сетям комплексную автоматизацию «под ключ» на основе специализированного программного продукта, предназначенного для автоматизации торговли фармацевтической продукцией, учитывающего все особенности Российского законодательства, и позволяющего решать любые задачи современного аптечного бизнеса.
СмартАптека — одна из самых современных и динамично развивающихся программ комплексной автоматизации аптек и аптечных сетей на рынке РФ. Создана и обслуживается опытными профессиональными разработчиками, провизорами-практиками и аналитиками фармацевтической розницы.
Инструкция по разрешительному режиму СмартАптека
АО «Спарго Технологии» — отечественный разработчик специализированных решений для автоматизации товарного учета, электронного заказа и ассортиментного планирования фармацевтического бизнеса и розничной торговли. Представительства компании действуют в 45 регионах России. Входит в ГК «Протек».
Инструкция по работе с разрешительным режимом
ГК «БЭСТ» — один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения, решающего задачи учета и управления бизнес-процессами на предприятиях производства, торговли, сферы услуг и в госучреждениях.
Декларация технических решений
Автоматизация аптек и аптечных сетей на ПО собственной разработки «М-Аптека Style»
Декларация технических решений
КОМТЕТ Касса (ООО «КОМТЕТ») – облачный сервис для формирования электронных чеков в соответствии с 54-ФЗ по всем видам онлайн-платежей: оплата на сайте банковской картой, по ссылке, QR-коду, кредитам и рассрочкам, а также при приеме оплаты через курьеров и мобильных кассиров. Поддерживает передачу кодов маркировки в фискальный чек. Сервис проводит фискализацию онлайн-расчетов на Облачные КОМТЕТ Кассы, а также на популярные модели фискальных регистраторов Атол, Штрих-М, смарт-терминалами Эвотор, Модулькасса. Разрабатывает мобильные приложения для работы курьеров по 54-ФЗ, поддерживающие продажу маркированных товаров, прием оплаты и формирование электронных чеков.
Инструкция по работе с разрешительным режимом
VirtualPos — это облачная платформа для управления розничным бизнесом. Продукт зарегистрирован в реестре Российского программного обеспечения.
Более 10 лет VirtualPos помогает автоматизировать розницу: касса, товарный учет, закупки, CRM, маркетинг, лояльность, онлайн продажи. Облачная архитектура позволяет управлять бизнесом в режиме реального времени, без синхронизаций и обменов. Данные о товарах, остатках доступны в едином облаке, они всегда актуальны и мгновенно обновляются.
Для работы в системе требуется только браузер. Рабочее место кассира также запускается в браузере, но умеет работать и без интернета. Поддерживается широкий спектр торгового оборудования разных вендоров: фискальные регистраторы, сканеры, весы, дисплеи покупателя и др. Касса соответствует 54-ФЗ и умеет работать с маркированным товаром.
VirtualPos подходит для разных сфер продаж: продукты, цветы, булочные и пекарни, одежда и обувь, товары для взрослых. Также полностью поддерживаются все законодательные требования для аптечной розницы.
VirtualPos помогает увеличить выручку розничного бизнеса. Для этого реализован широкий набор инструментов — конструктор маркетинговых механик, купоны и подарочные сертификаты, бонусные программы, программы лояльности, мобильное приложение покупателя, интеграции с интернет-магазином и популярными маркетплейсами.
VirtualPos отлично подходит для автоматизации одиночных торговых точек и небольших сетей. Но преимущества системы в полной мере раскрываются в торговых сетях от 100 точек и более.
Разрешительный режим при проверке кодов маркировки
Компания «Оазис ПК» специализируется на автоматизации бизнес процессов на предприятии уже более 10 лет, накопленный опыт и специализированные решения позволяют нам быстро и эффективно автоматизировать работу организации любого масштаба. А оперативная и квалифицированная служба технической поддержки всегда решит любой вопрос в кратчайшие сроки.
Инструкция по работе с разрешительным режимом
Разрешительный режим на кассе в ПО «Нейрон Фарм»
Компания «Алгоритм-С»- основана в 1999 году. Наша специализация- разработка программного обеспечения для комплексной структурной автоматизации фармацевтического бизнеса. Автоматизация работы аптеки — это важнейшая составляющая современного бизнеса, поэтому наши программные разработки охватывают все стороны процесса товарооборота аптеки — от прихода до аналитических отчетов.
Надежность, простота использования, удобство — главные характеристики программного обеспечения «Алгоритм — Торговля». Прежде всего мы ориентируемся на запросы наших клиентов, учитываем требования рынка и законов страны.
В технической поддержке компании «Алгоритм-С» работают только квалифицированные специалисты с IT образованием.
Наша география охватывает всю территорию РФ. Программное обеспечение «Алгоритм-Торговля» установлено более, чем в 3000 аптеках.
Инструкция: Разрешительный режим
Алгоритм-С Торговля | Разрешительный режим | Настройка | Описание
Мы динамично развивающаяся компания с 2016 года, увлеченная своим делом и уверенно шагающая в «ногу со временем».
Мы всегда в курсе всех изменений в законодательстве и, заботясь о своих клиентах — заранее вносим все правки в программное обеспечение. Настраиваем и курируем работу ваших точек продаж, обучаем и поддерживаем на всех этапах функционирования и последующего расширения вашего бизнеса.
Компания обладает собственной запатентованной разработкой ПО «Я Кассир», делающей работу Вашего магазина максимально простой и удобной.
Простая, понятная и удобная касса — наше кредо. Успех бизнеса клиента и его уверенность на рынке — главный приоритет. Предоставляем большой спектр услуг — от автоматизации торговых объектов на базе собственного программного обеспечения, до поставки оборудования и расходных материалов для вашего бизнеса.
Наша команда помогает предпринимателям подобрать, приобрести и установить все необходимое торгово-кассовое оборудование на этапе открытия и начать продавать по всем требованиям закона 54-ФЗ.
Программное Обеспечение «Я-Кассир»
Компания Фарма Трейд Сервис основана в 2011 году и сегодня является одним из лидеров на рынке программного обеспечения для аптечных предприятий. За 9 лет работы нашими клиентами стали более 1500 аптек.
Наша компания — это команда высококвалифицированных специалистов, готовых помочь в решении любых задач Вашего бизнеса.
Программное обеспечение «Трейд Фарм» включает в себя широкие возможности настроек ценообразования, ассортиментного планирования, управления ценами, позволяет обеспечить бесперебойное управление аптечной сетью как централизовано, так и локально в аптеках, что в свою очередь позволит Вам построить крепкий фундамент для дальнейшего роста и развития аптечного бизнеса.
Наша команда всегда готова помочь Вам в достижении поставленных целей.
Компания «ЛР-Автоматизация» — профессионалы в автоматизации аптек, аптечных сетей и салонов оптики. На рынке услуг с 2018 года.
Программа для автоматизации аптек — СОФТ-АПТЕКА — наше флагманское решение, разработано с учетом многолетнего опыта работы в аптечном бизнесе методологами и опытными программистами. Программное обеспечение для аптек разработано командой профессионалов ЛР-Автоматизация на платформе 1С, запатентовано в Роспатенте и является независимым отраслевым решением для автоматизации аптечных сетей, единичных аптек и салонов оптики. СОФТ-АПТЕКА входит в ТОП-8 лучших программ для аптек 2022 года.
Наша программа для аптеки позволяет комплексно автоматизировать все ключевые бизнес-процессы аптечного предприятия: от небольших пунктов до сетей федерального масштаба. Работает в соответствии с приказом 425-ФЗ об обязательной маркировке лекарственных средств, позволяет вести учет движения лекарственных препаратов и ЖНВЛП.
Программное обеспечение СОФТ-АПТЕКА является гибким и простым для использования. Для работы в программе не требуется сложных и дорогостоящих технических усовершенствований, что делает ее доступной для широкой аудитории.
СОФТ-АПТЕКА — надежная программа, которая поможет повысить эффективность работы аптеки!
Инструкция работы с разрешительным режимом
Видеоролик: Разрешительный режим в «Софт-Аптеке»: готовьтесь к изменениям!
Разработка программного обеспечения для складского учета в том числе автоматизации аптек и аптечных сетей
ООО «Хэдлайн» — Российская ИТ-компания, 11 лет занимается разработкой программных решений для автоматизации розничной торговли общепита. Более 2400 клиентов по всей России пользуются продуктами Headline.
Reline — кассовая программа и система учета в одном решении. Оптимальный выбор, если у вас несколько магазинов или сетевой общепит:
-простое управление — удобно для кассира
-система лояльности списание/начисление бонусов за покупки
-фиксируются личные смены персонала
-функционал расчета з/п с учетом смен, планов продаж
-полный функционал товароучетной системы
-встроен автоматический заказ товаров по анализу остатков и факту продаж
C Reline эффективно и удобно развивать бизнес, если у вас 10 торговых точек и более.
Краткая инструкция разрешительного режима в программе Reline Retail
ООО «Гостиничные технологии» — российский разработчик программного обеспечения.
1С:Отель — технологичное решение для автоматизации управления и повышения эффективности гостиничного бизнеса любых форматов и концепций — от мини-отелей до загородных комплексов, бизнес-отелей и гостиничных сетей. Продукт включен в Реестр российского ПО под номером № 1312
Деятельность нашей компании нацелена на производство программных продуктов для фирм, занятых в фармацевтической отрасли.
Они необходимы для создания информационных систем клиентов и охватывают все бизнес-процессы, связанные с товародвижением в аптеке или сети аптек. Среди них системы учета товара, управления ассортиментом, управления закупом, управления системой лояльности.
Разрешительный режим для маркированных товаров
Список центров технического обслуживания (ЦТО), успешно прошедших обучение по настройке кассового ПО для работы с разрешительным режимом, доступен для скачивания.
Перечень сертифицированных центров технического обслуживания
Подробнее, где ЦТО пройти обучение по разрешительному режиму на обучающих площадках, в разделе Обучение центров технического обслуживания (ЦТО)
При обращении на электронную почту службы технической поддержки необходимо в письме указать префикс темы «Разрешительный режим», а при звонке озвучить, что вопрос относится к разрешительному режиму. Ваше обращения будет рассмотрено в приоритетном порядке
Перечень служб технической поддержки
ППР «Об утверждении перечня случаев, при которых продажа товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, запрещена на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в данной государственной информационной системе необходимой информации о таких товарах, а также правил применения указанного запрета участниками оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, и особенностей внедрения указанного запрета в отношении отдельных товаров, в том числе правил получения информации из данной государственной информационной системы»
Методические рекомендации по взаимодействию кассового программного обеспечения с системой маркировки
Регламент подготовки к проверочному режиму на кассах
Листовка-помощник