Реализовано автоматическое аннулирование кодов маркировки:
в случае получения и нанесения кодов маркировки самостоятельно, срок действия кодов маркировки с даты эмиссии составляет 30 календарных дней;
в случае получения и нанесения кодов маркировки с помощью сервис-провайдера с ролью «Типография», срок действия кодов маркировки с момента эмиссии составляет 365 календарных дней;
в случае выбора «Оплаты по эмиссии» при заказе кодов маркировки, срок действия кодов маркировки не ограничен.
Срок действия кодов маркировки отображается в разделе «Заказы» во вкладке «Товары» в столбце «Дата истечения срока годности КМ». При наступлении указанной даты все коды маркировки, по которым не был подан отчёт о нанесении, будут аннулированы. Для просмотра информации о заказе в разделе «Заказы» в столбце «Идентификатор заказа» нажать на ссылку с номером заказа.
Для всех кодов маркировки, эмитированных до 30.09.2022 года (включительно), срок действия начнёт исчисляться не с даты эмиссии, а с 01.10.2022 года.
Примеры расчёта срока действия кодов маркировки:
код маркировки эмитирован 10.12.2021 года, получение и нанесение кода маркировки выполнено самостоятельно участником оборота товаров. Отчёт о нанесении не подан в ГИС МТ. Срок действия кода маркировки начинает исчисляться с 01.10.2022 года. Код маркировки будет аннулирован в ГИС МТ 31.10.2022 года.
код маркировки эмитирован 10.12.2021 года, получение и нанесение кода маркировки выполнено с помощью сервис-провайдера с ролью «Типография». Отчёт о нанесении не подан в ГИС МТ. Срок действия кода маркировки начинает исчисляться с 01.10.2022 года. Код маркировки будет аннулирован в ГИС МТ 01.10.2023 года.
код маркировки эмитирован 20.11.2022 года, получение и нанесение кода маркировки выполнено самостоятельно участником оборота товаров. Отчёт о нанесении не подан в ГИС МТ. Срок действия кода маркировки начинает исчисляться с 20.11.2022 года. Код маркировки будет аннулирован в ГИС МТ 20.12.2022 года.
код маркировки эмитирован 25.11.2022 года, получение и нанесение кода маркировки выполнено с помощью сервис-провайдера с ролью «Типография». Отчёт о нанесении не подан в ГИС МТ. Срок действия кода маркировки начинает исчисляться с 25.11.2022 года. Код маркировки будет аннулирован в ГИС МТ 25.11.2023 года.
Функциональность реализована в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.12.2020 № 2099 «Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции».
Подробнее см. в «Инструкции по заказу кодов маркировки и/или средств идентификации в Государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров товарной группы «Молочная продукция»».
В результате успешной обработки документа «Перемаркировка», в котором агентом / комиссионером указаны предыдущий и новый КИ / КиЗ, полученные на один код товара, новый КИ / КиЗ получает те же самые характеристики, что и предыдущий КИ / КиЗ, а именно о том, что КИ / КиЗ был передан по агентско-комиссионной схеме с указанием того собственника, который передал агенту / комиссионеру этот КИ / КиЗ.
Данное изменение реализовано для корректного поведения ГИС МТ при перемаркировке товара, переданного по агентско-комиссионной схеме.
Подробнее о подаче сведений о перемаркировке товара в ГИС МТ см. в:
API ГИС МТ и True API. «Антисептики и дезинфицирующие средства», «Биологически активные добавки к пище», «Велосипеды и велосипедные рамы», «Духи и туалетная вода», «Медицинские изделия», «Обувные товары», «Предметы одежды, бельё постельное, столовое, туалетное и кухонное», «Товары из натурального меха», «Упакованная вода», «Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки», «Шины и покрышки пневматические резиновые новые»
В результате успешной обработки документа «Перемаркировка» (LK_REMARK, LK_REMARK_CSV, LK_REMARK_XML), в котором агентом / комиссионером указаны предыдущий КИ / КиЗ в параметре «last_uin» (Предыдущий КИ / КиЗ) и новый КИ / КиЗ в параметре «new_uin» (Новый КИ / КиЗ), полученные на один код товара, новый КИ / КиЗ получает те же самые характеристики, что и предыдущий КИ / КиЗ, а именно о том, что КИ / КиЗ был передан по агентско-комиссионной схеме с указанием того собственника, который передал агенту / комиссионеру этот КИ / КиЗ.
Данное изменение реализовано для корректного поведения ГИС МТ при перемаркировке товара, переданного по агентско-комиссионной схеме.
True API
Реализован «Метод проверки готовности товара к вывозу в ЕАЭС» для проверки доступности корректной отгрузки товаров в выбранное государство-член ЕАЭС, в том числе для участников, не являющихся владельцами кодов товаров, и при отсутствии на балансе товара, по которому запрашивается информация. Данная функциональность позволяет любому участнику оборота товаров заблаговременно до момента отгрузки выявлять товары, заполнение карточек которых отличается от требований государства, в которое планируется отгружать товар.
Документация API доступна в личном кабинете участника оборота товаров ГИС МТ в разделе «Помощь» (промышленный контур) и базе знаний «Реестра интеграторов».
Желаем успешной работы в системе!
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу