Реваз Юсупов (заместитель генерального директора по связям с общественностью и маркетингу ЦРПТ): Большинство продавцов пользуется двумерными сканерами
Марианна Пенькова (директор Парфюмерного клуба России): На самом деле, многие российские производители настроены позитивно. Особенно если будет решена проблема контрафакта. Но нас интересует следующее звено. Нас интересует дистрибьютер и конкретная розница. Как будет считываться этот чип, как будет проходить маркировка, как будет отображаться в системе, как будет решаться вопрос, если вдруг какой-то сбой в режиме онлайн.
Массовая маркировка товаров должна принести в бюджет дополнительные доходы. Наглядный пример — результат эксперимента по маркировке шуб. За год налоговые поступления выросли почти на 500 миллионов рублей. К 2024 году требования по маркировке будут обязательными почти для всех российских товаров.
Источник: Вести.Ru.