Написать вопросы и предложения в Департамент маркировки на таможенных складах можно на почту wh@crpt.ru
Отправить письмоРазместите информацию о вашем таможенном или логистическом складе
Для этого подайте заявку через форму на сайте
Таможенные и логистические склады для маркировки молока и молочной продукции
Наименование | Контакты | Особенности | Метод нанесения кода | Услуги по транспортировке |
Наименование | Описание технического решения | Контакты |
ООО «Трекмарк» ИНН: 7734391181 |
Комплексные решения «Трекмарк» для маркировки товаров на таможенных складах и складах временного хранения обеспечивают маркировку упакованной воды, пива, товаров легкой промышленности и других групп товаров. Включают программную и аппаратную часть. Программное обеспечение второго уровня LТрек управляет оборудованием, а ПО третьего уровня хТрек.Логистика автоматизирует процесс маркировки и выполняет все операции в системе Честный ЗНАК.Варианты оборудования для сериализации: принтер/ аппликатор/ активатор МУЛЬТИТРЕК/ отбраковщик. Оборудование для агрегации в групповую упаковку: принтер/аппликатор/ групповой активатор МУЛЬТИТРЕК/ автомат подачи гофроподложки + термотоннель, сканер, отбраковщик. Оборудование для агрегации в паллету: принтер/ терминал сбора данных/ паллетайзер.Агрегация в групповую упаковку возможна в нескольких вариантах исполнения: 1. только термоусадочная пленка 2. термоусадочная пленка + гофроподложка без бортиков 3. термоусадочная пленка + гофроподложка с бортиками.Функции решений: печать поштучных и групповых этикеток, нанесение кодов на поштучную и групповую упаковку, считывание и верификация кодов, отбраковка продукции с невалидными кодами, агрегация в групповую упаковку.«Трекмарк» обеспечивает подбор оборудования, интеграцию под ключ, гарантию, сервис и постпродажное обслуживание. |
8 (800) 222-28-88 г. Москва, Лялин переулок, д. 9, стр. 3 |
ООО ВИНДЖЕТ ИНН: 7814607407 |
Компания ВИНДЖЕТ предлагает готовые решения для оснащения таможенных складов, в том числе:1. Рабочие места для нанесения и контроля маркировки.2. Дополнительное технологическое оборудование. 3. Расходные материалы.4. Программное обеспечение.Основным направлением компании ВИНДЖЕТ являются системы маркировки, машинного зрения и прослеживаемости продукции (системы Track & Trace). |
8 (812) 694-10-74 г. Санкт-Петербург, ул. Туристская, 28 к. 3 |
АО ПФ СКБ Контур ИНН: 6663003127 |
Контур.Маркировка ВЭД - веб-сервис для работы с заказами по этикетированию и формированию транспортных упаковок на логистических складах, в том числе таможенных, складах зарубежных производителей и дистрибуторов.Функциональность:1) Получение заказов от импортеров из сервиса Контур.Маркировка2) Создание и загрузка заказов из файла3) Формирование этикеток4) Поштучное и потоковое нанесение этикеток с последующей верификацией кодов маркировки5) Формирование транспортных упаковок6) Формирование и отправка отчетов о нанесенных и агрегированных кодах импортеру |
8 (800) 500-75-87 г. Екатеринбург, ул. Народной воли, стр. 19А |
ООО «Вайландт Электроник» ИНН: 5032239376 |
Группа компаний «Вайландт Электроник» предлагает комплексное запатентованное решение для внедрения обязательной маркировки товаров на таможенных складах и складах временного хранения для всех регионов России и стран входящих в ЕАЭС. |
г. Москва 8 (495) 984-89-05 |
Что такое сервис-провайдер и для чего он нужен?
Сервис-провайдер — юридическое лицо, осуществляющее по поручению участника оборота преобразование кода маркировки в средство идентификации и (или) нанесение средства идентификации на потребительскую упаковку, или на этикетку, или на стикер.
Сервис-провайдер помогает бизнесу в маркировке товаров — наносит средство идентификации (код Data Matrix) на потребительскую упаковку или этикетку. Взаимодействует с импортерами, принимая на себя процессы маркировки такие как, заказ кодов маркировки, их нанесение на потребительскую и групповую упаковку.
Какие преимущества?
— Удобство: маркировка выполняется профессионалами, которые берут на себя большую часть процесса по маркировке.
— Длительный срок службы: коды действительны 365 календарных дней с даты эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении.
— Безопасность: коды передаются по закрытому каналу, что исключает хищение и сохраняет целостность кода маркировки.
Сервис-провайдером, в том числе, могут выступать: таможенные склады на территории РФ и логистические склады вне территории РФ.
Взаимодействие импортера с сервис-провайдером
Маркировка импортируемого товара должна быть произведена:
— При ввозе из стран, не входящих в ЕАЭС, — до подачи декларации в российскую таможню, а именно до прохождения процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта.
— При ввозе из стран ЕАЭС — до пересечения границы РФ.
Для осуществления деятельности, связанной с маркировкой товаров, импортер, являясь участником оборота, должен быть зарегистрирован в системе «Честный знак».
Таможенные и логистические склады могут оказывать услуги импортерам по маркировке товаров, выступая в роли сервис-провайдеров.
Склад со статусом сервис-провайдера, может осуществлять следующие действия:
— Заказ кодов маркировки: самостоятельно или по поручению импортера заказать коды маркировки и подать отчет о нанесении.
— Нанесение кодов маркировки: выполнить нанесение кодов в строгом соответствии с техническим заданием.
— Валидация кодов: проверка считываемости и корректности на соответствие требованиям.
— Формирование агрегации: в групповые упаковки товаров (наборы, комплекты), транспортные упаковки.
— Подготовка сведений для декларирования: сформировать данные о кодах идентификации и агрегатах для включения в Декларацию на товары.
— Подготовка данных для ввода в оборот: предоставить импортеру информацию для подачи отчета о вводе товаров в оборот.
Преимущества работы с сервис-провайдером для импортера
— Удобство: единый сервис с широким спектром возможностей, связанных с маркировкой товаров.
— Автономность: возможность самостоятельного заказа кодов маркировки и подачи отчета о нанесении.
— Безопасность: передача кодов маркировки осуществляется по защищенному каналу, что исключает хищение и неправомерное использование.
— Длительный срок действия кода: код маркировки, полученный сервис-провайдером, действителен в течение 365 календарных дней с даты эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении.
Как найти Сервис-провайдера?
Чтобы найти таможенный или логистический склад со статусом сервис-провайдера, отметьте галочку «Сервис-провайдер»
в списке складов на официальном сайте «Честный знак»
в соответствующей товарной категории, перейдя в список «Таможенные и логистические склады».
Для получения дополнительной информации о возможностях сервис-провайдеров обращайтесь напрямую к складам,
имеющим соответствующий статус.
Рекомендации по получению статуса сервис-провайдера
Таможенные склады в РФ и логистические склады вне РФ могут выступать в роли сервис-провайдера, предоставляя услуги по маркировке товаров: заказ кодов, их нанесение, подача отчета о нанесении, агрегация и проверка.
Преимущества работы как сервис-провайдер
— Длительный срок использования кодов: срок жизни кода маркировки, полученного сервис-провайдером, составляет 365 календарных дней с даты эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении.
— Автономность действий: сервис-провайдер может самостоятельно заказывать коды маркировки и подать отчет о нанесении по поручению участника оборота.
— Безопасность передачи данных: коды передаются по закрытому каналу, что исключает хищение и неправомерное использование кодов маркировки, а также сохраняет целостность кода маркировки.
Как получить статус сервис-провайдера?
Чтобы стать сервис-провайдером таможенному или логистическому складу необходимо выполнить несколько шагов:
— выбрать поставщика программно-аппаратного комплекса. Определиться с интегратором из числа компаний, предоставляющих программно-аппаратный комплекс. Для складов доступны такие интеграторы, как ООО «Трекмарк» и ООО «РТ-НАША МАРКА». Подробная информация о каждой компании представлена в отдельных вкладках ниже.
— заключить договор. Процесс подачи заявки и подписания договора реализован в цифровом пространстве — «Реестр партнеров и интеграторов».
— настроить работу в системе. Завершить техническую настройку.
Когда можно начать работу?
После заключения договора о присоединении к программно-аппаратному комплексу и окончанию всех процессов, связанных с регистрацией сервис-провайдера, возможно начало работы по подключению сервис-провайдера в «Станции управления заказами».
Инструкция по подключению сервис-провайдера в «Станции управления заказами»
Склады, обладающие статусом сервис-провайдера, будут отмечены соответствующим признаком в общем списке таможенных и логистических складов на сайте и могут быть найдены с помощью фильтра.
ТрекМарк
Решения для работы с таможенными и логистическими складами
Руководство по работе в автоматизированной системе маркировки товаров для таможенных и логистических складов
Решения для маркировки на таможенных складах
Контакты:
+7 (800) 2222-888
info@trekmark.ru
Протасов Сергей, генеральный директор
+7 925 933 00 05
s.protasov@TrekMark.ru
РТ-НАША МАРКА
Решения для работы с таможенными и логистическими складами
Контакты:
Виталий Наумов, генеральный директор
+7 925 772 26 07
vitaly.naumov@mail.ru
СПТСервис
Решения для работы с типографиями
Типографский агрегат Импорт
Контакты:
+7 (921) 638 06 58
n.giliztudinova@sptlab.ru
sptlab.ru
Задайте вопрос в службу поддержки

Присоединяйтесь к Честному Сообществу!

Центр компетенций — это дополнительный ресурс, реализуемый на базе таможенных складов. Его цель — предоставить импортерам профессиональную консультационную и практическую поддержку в области маркировки товаров, таможенного оформления и сопутствующих услуг.
Центры компетенций (ЦК) — это отобранные таможенные склады, которые выступают надежными партнерами для бизнеса. Они помогают импортерам разобраться в сложных процедурах, требованиях законодательства и оптимизировать процессы работы с маркировкой.
Центры компетенций отмечены специальным признаком в списке складов на сайте «Честный знак».
Плюсы сотрудничества импортера с участниками Центра компетенций:
Где находятся Центры компетенций географически?
Центры компетенций расположены в различных федеральных округах России, обеспечивая доступность услуг для импортеров по всей стране. Это позволяет импортерам выбирать наиболее удобный по географическому расположению склад.
Как найти подходящий Центр компетенций?
Для подбора Центра компетенций на сайте Честного знака перейдите во вкладку Таможенных и логистических складов (находясь внутри Товарной категории) и поставьте галочку на фильтр «Центр компетенций» и нажмите «Найти»:

В списке будут представлены склады с соответствующим статусом и полная информация с территориальным расположением.