Исследование: о внедрении маркировки осведомлены 89% представителей розничной торговли

15 Апреля 2019
#
В опросе аналитического агентства «Левада-Центр» приняли участие 500 респондентов.

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Аналитическое агентство «Левада-Центр» при организационной поддержке IT-компании АТОЛ провело исследование рынка розничной торговли, согласно которому 89% опрошенных хорошо осведомлены или знают о введении маркировки. Результаты исследования были презентованы журналистам в понедельник.

«89% опрошенных хорошо осведомлены о введении маркировки или, по крайней мере, что-то слышали о проекте, в опросе приняли участие 500 респондентов — предприниматели розничной торговли», — сообщила руководитель проектов «Левада-Центр» Оксана Гребень. По ее словам, исследование проводилось для того, чтобы выяснить мнение представителей бизнеса целевых индустрий о введении маркировки товаров в России и узнать степень их осведомленности об изменениях, проекте, готовности к ним, отношении к нововведению.

Согласно исследованию, большая часть опрошенных считает, что введение маркировки повышает налоговые выплаты и контроль рынка государством, защищает покупателей от контрафактной продукции, способствует уходу с рынка нелегальных торговцев и дает возможность развития честного бизнеса. «39% предпринимателей сказали, что за последние два года сталкивались лично с нелегальными контрафактными товарами как покупатели, в то же время 41% предпринимателей замечали, что покупатели уделяют внимание проверке подлинности товаров, просят сопроводительную документацию на товар или интересуются иными подтверждениями подлинности товара», — говорится в презентации исследования.

Как отметил председатель совета директоров IT-компании АТОЛ (ведущий поставщик аппаратных и программных решений для ритейла) Алексей Макаров, исследование демонстрирует, что 76% предпринимателей по всей выборке имеет онлайн-кассы. «Это означает, что им будет проще перейти на работу с системой маркировки, поскольку потребуется лишь обновить свою онлайн-кассу или то программное обеспечение, с которым работает их касса», — пояснил он.

В России внедрением маркировки занимается Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). «Наш проект разрабатывался таким образом, чтобы быстро подключать новые товарные группы, иметь возможность отработки с бизнесом всех аспектов, минимально воздействовать на уже запущенные бизнес-процессы и обеспечить максимальное включение представителей МСП уже на пилотной фазе, — прокомментировал в ходе презентации заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

О системе маркировки

В 2019 году обязательной маркировке подлежат десять товарных групп: табак, духи, обувь, шины и покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности. Планируется, что к 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки товаров.

Источник: ТАСС.
Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности