Участие в эксперименте добровольное и более 35 компаний уже приняли решение в него вступить.
Руководитель GR-проектов «Яндекс.Маркета» Максим Агарев: Мы верим, что маркировка повышает прозрачность процесса перехода товара от производителя к продавцу, а затем - к покупателю. Чтобы своевременно подключать новые категории, мы запускаем эксперименты на ранних стадиях.
Главный технолог «Кристалл Косметик» Елена Стаценко: Появилась возможность принять участие в эксперименте и мы ею сразу воспользовались. В рамках пилотного проекта мы хотим понять весь процесс маркировки, определиться с оптимальным способом нанесения, минимизировать ошибки в будущем и при поддержке ЦРПТ выбрать правильное оборудование, которое подойдет именно нашей компании.
Технический директор компании «Элитарные Агросистемы» Олег Брытков: Мы бы хотели защититься от фальсифицированной и контрафактной продукции. Чтобы учесть все особенности нанесения, чтобы она не стиралась и корректно считывалась, наша компания решила подключиться к эксперименту. Преимущество маркировки в том, что она будет гарантировать качество товара.
Менеджер «Ренессанс косметик» Полина Змейкова: Наша компания примет участие в эксперименте по маркировке антисептиков. Мы хотим заранее подготовиться, выбрать техническое решение, интегратора, понять, как будет выстроена вся система, учесть все сложности и не допустить проблем в будущем, когда маркировка станет обязательной.
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу