В министерстве отметили, что эксперимент позволяет протестировать основные процессы, наладить работу в информационной системе и подготовиться к введению обязательной маркировки
МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Минпромторг РФ обратился к представителям бизнеса с призывом активнее принимать участие в эксперименте по маркировке пива, заявил представитель министерства в рамках всероссийской конференции «Маркировка пива и пивных напитков».
«Призываю всех представителей
В министерстве отметили, что эксперимент позволяет протестировать основные процессы, наладить работу в информационной системе и заблаговременно подготовиться к введению обязательной цифровой маркировки. Минпромторг совместно с другими ведомствами и оператором маркировки разработал методические рекомендации по проведению эксперимента, в которых согласован вопрос интеграции системы маркировки и ЕГАИС.
«Основная задача состоит в том, чтобы предоставить бизнесу возможность работать в этих двух информационных системах в режиме единого окна. Такой подход мы уже прорабатывали в рамках других товарных групп, в том числе молочной продукции», — объяснил представитель Минпромторга.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался в России 1 апреля 2021 года и продлится по 31 августа 2022 года. В нем участвует 81 производитель, семь импортеров, 61 представитель опта и розницы и четыре компании из сегмента HoReCa.
Источник: ТАСС
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу