Официальный сайт государственной
системы маркировки и прослеживания
Честный ЗНАК
ru
en

Объемы производства российской обуви с февраля выросли на треть

16 Июня 2022

По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), с февраля 2022 года в России наблюдается рост производства обуви, за три месяца составивший приблизительно 32%. Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов считает основной причиной подобной ситуации уход зарубежных производителей с российского рынка.

"Мы видим неуклонный рост отечественного производства на фоне слухов об уходе зарубежных компаний, что говорит о потенциале российского производства",— рассказал господин Юсупов в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Как следует из материалов исследований центра, если в феврале объем производства обуви в России составил 11,5 млн пар, в марте было произведено уже 13 млн пар, в апреле — 14,7 млн, а в мае — 15,2 млн. Максимальный объем выручки отечественных производителей был зафиксирован в марте и составил 46,8 млрд руб.

"По данным системы маркировки, средневзвешенная цена одной пары обуви в 2022 году составила 2485 руб.",— уточнил Реваз Юсупов.

После начала военной операции ряд западных производителей обуви заявили об уходе с российского рынка. В мае о прекращении деятельности на территории России сообщила компания Nike — один из наиболее популярных производителей спортивной обуви в мире.

Источник: Коммерсантъ

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости