Журналисты ТАСС собрали тренды, которые меняют рынок продуктов питания. Среди них и «прозрачное» производство.
Инновации, которые появились в ходе развития этого тренда, - цифровые метки о сроке годности, которые помогают следить за качеством продукта в режиме реального времени; технологии для отслеживания пути продукта от фермы до стола; автоматизация и роботы, которые призваны гарантировать стабильность поставок и безопасность производства; контроль сточных вод на предмет содержания коронавируса и т.д.
В России к этому тренду пока максимально близко подошел проект по обязательной маркировке товаров. Из продуктов питания обязательная маркировка распространяется на молочные продукты, с 1 декабря 2021 года требования станут обязательными для минеральной воды, а в 2022 году - для остальных видов упакованной воды. Также проводится эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков.
Источник: ТАСС
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу