Топ-10 вопросов о мобильном приложении «Честный ЗНАК.Бизнес»

18 Ноября 2021
#маркировка

Оператор — ЦРПТ регулярно расширяет возможности мобильного приложения «Честный ЗНАК.Бизнес». В данной статье рассмотрим топ-10 актуальных вопросов об этом приложении.

1. Нужно сначала зарегистрироваться в личном кабинете на сайте и только потом входить в мобильное приложение?

Да, сначала нужно зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК». В мобильном приложении можно использовать только ту электронную подпись, которая зарегистрирована в системе маркировки.

2. Будет ли доступ в приложении не через электронную подпись? Как будет проходить регистрация?

Доступ будет реализован через «Госуслуги». Пользователю в этом случае будет доступна работа с черновиками и кодами маркировки, но без возможности подписания и отправки документов.

3. Для работы требуется серийный номер «КриптоПРО». Может ли использоваться тот же номер, что и на компьютере, или требуется отдельный? Серийные номера разные для разных версий «КриптоПро», от какой версии нужен номер для телефона?

В приложении идет сопряжение с версией «КриптоПро 5.0». Если в сертификат встроена лицензия от «КриптоПро», то покупать дополнительно не нужно. Технически можно использовать ту же, что и активирована на рабочем компьютере.

4. Как подключить электронную подпись к приложению?

Для того чтобы подключить электронную подпись (УКЭП) к приложению, необходимо выгрузить с компьютера УКЭП в формате pfx и любым доступным способом (почта, мессенджер) перенести его на мобильное устройство. Далее при помощи кнопки «импортировать» выбрать формат pfx, ввести пароль, который был задан при выгрузке из компьютера, и зайти через новый пароль.

5. При нажатии кнопки «поддержка» всплывает окно авторизации, при этом вход в приложении выполнялся с валидной УКЭП. Зачем нужно вводить логин и пароль, чтобы обратиться в техподдержку?

Это окно нужно для авторизации в сервисе технической поддержки (ТП). Данная авторизация дает возможность оставлять обращения в службу ТП. Данный сервис дает возможность просматривать все обращения, оставленные организацией, смотреть статус их решения, добавлять комментарии или дополнительные скрины. Также в приложении реализован чат с элементами искусственного интеллекта для быстрой и эффективной коммуникации с техподдержкой при возникновении вопросов.

Без авторизации пользователю доступно обращение в чат-бот, на почту и по телефону.

6. К мобильному приложению нужно подключать ЭДО?

Сервис «Эдо Лайт» интегрирован в личный кабинет системы маркировки «Честный ЗНАК», а также в приложение «Честный ЗНАК.Бизнес» и активируется автоматически при регистрации в системе маркировки товаров. Таким образом, в приложении дополнительно настраивать «Эдо Лайт» не нужно.

7. Можно ли использовать сканер, встроенный в мобильное приложение, чтобы проверять товар и коды маркировки, которые пришли в электронных товарных накладных не через «ЭДО Лайт»?

Если пользователь получает УПД не в «ЭДО Лайт», то проверить коды можно только по общим параметрам — проверка на структуру и крипточасти. Если УПД получен в «ЭДО Лайт», то пользователю становится доступной сверка поступивших кодов на товарах с теми кодами, что пришли в УПД.

8. Как работает сканер в мобильном приложении? Сколько видов сканеров существует?

Всего в мобильном приложении три вида сканера. Безавторизационный, бесконтекстный и контекстный. Безавторизационный сканер работает без необходимости авторизации в приложении по УКЭП. Он отображает краткую информацию о товаре. Бесконтекстный сканер — это сканер, не привязанный к документу, работающий после авторизации. Данный сканер выдает самую полную информацию о товаре. Контекстный сканер используется для того, чтобы наполнить документ кодами маркировки, а также для проверки данных на возможность использования для дальнейшей работы.

9. Можно ли сканировать коды маркировки в момент приемки товара через камеру телефона?

Если участник оборота маркированными товарами получает УПД на приемку в системе «ЭДО Лайт», то пользователю доступна возможность сверки пришедших кодов на товарах со списком кодов, переданных в УПД, а также приемка УПД. Если ЭДО используется от других операторов ЭДО, то приложение может помочь просканировать коды маркировки с товаров, посмотреть, кто является владельцем данного кода и в каком статусе находится код.

10. Для городской больницы необходимо скачивать приложение «Честный ЗНАК.Бизнес» или «Честный ЗНАК.Госконтроль»?

Смотря для каких целей планируется использовать приложение. В аптеках продается бутилированная вода, для получения которой можно использовать мобильное приложение «Честный ЗНАК.Бизнес», а для лекарств — приложение «ФАРМА Просто». Приложение «Честный ЗНАК.Госконтроль» необходимо использовать только контрольно-надзорным органам.

Источник: Клерк

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности