ГК «Молвест» (ТМ «Вкуснотеево») практически готова ко второму этапу маркировки молочной продукции, который стартует 1 сентября 2021 года. Оборудование по нанесению штрих-кодов установлено на восьми производственных линиях: шесть линий полностью готовы, на двух – завершаются пуско-наладочные работы, сообщили The DairyNews в пресс-службе ГК.
Под второй этап маркировки попали ультрапастеризованные молоко и сливки, а также сливочное масло под брендами «Вкуснотеево» и «Иван Поддубный». Они производятся на одном из старейших пищевых предприятий Черноземья – ПАО «Молочный комбинат «Воронежский» (принадлежит ГК «Молвест»). Маркированная продукция уже поступает в федеральные розничные сети.
Специальное оборудование по нанесению штрих-кодов Data Matrix установлено на восьми производственных линиях: шесть линий полностью готовы к маркировке продукции, на двух – завершаются пуско-наладочные работы. Штрих-коды выдаются системой «Честный знак» и содержат информацию о продукте и сроке годности. Подготовка оборудования ко второму этапу маркировки длится три месяца.
«В период подготовки ко второму этапу маркировки были некоторые сложности: типографии, с которыми мы сотрудничаем, не готовы к печати кодов на упаковке, поэтому мы вынуждены были инвестировать в принтеры и другое оборудование для нанесения кодов непосредственно на производственных линиях. Мы дополнительно наняли и обучили более 25 человек для работы на этом оборудовании и его обслуживании. Из-за большого спроса и сложностей с комплектующими подрядчики оборудования по нанесению кодов задержали его поставку. Однако все проблемы решены и наши предприятия с этой недели уже выпускают маркированную продукцию», – комментирует генеральный директор ГК «Молвест» Анатолий Лосев.
Обязательная маркировка молочной продукции проходит в несколько этапов. В добровольном порядке она началась 20 января 2021 года, с 1 июня стала обязательной для сыров и мороженого. С 1 сентября вступят в силу требования для продукции сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря – для товаров со сроком годности 40 дней и менее.
Ранее мы сообщали, что к 1 сентября все площадки ОАО «МИЛКОМ» будут полностью готовы к маркировке продукции.
Источник: www.dairynews.ru