Спрос россиян на духи в первые две недели марта, по данным системы маркировки «Честный знак» вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом суммарно в первую половину месяца граждане потратили на парфюмерию 10,9 миллиарда рублей.
В первые две недели марта россияне купили 4,6 миллиона единиц парфюмерии. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда в России было продано 3,1 миллиона флаконов, рост составил 48%. По сравнению с первыми двумя неделями февраля 2022 года спрос вырос на 55% (3 миллиона флаконов).
По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, март и февраль — одни из самых пиковых периодов на рынке парфюмерии, так как на эти месяцы приходятся праздники: День святого Валентина и Международный женский день. Однако в этом году всплеск спроса на парфюм обусловлен в том числе заявлениями иностранных компаний об уходе с российского рынка. На фоне обострения геополитической обстановки об этом заявили, например, в LVMH (бренды Guerlain, Givenchy, Dior, Sephora и др.).
Представитель Natura Siberica Марина Пудовкина говорит, что в марте бренд также столкнулся с потребительским ажиотажем, отмечая увеличение запросов от сетей, дистрибуторов и рост продаж в собственной рознице. Но в последнюю неделю марта ситуация начала стабилизироваться, заявила она.
По данным ЦРПТ, за две недели марта в России было импортировано 1,84 млн единиц парфюмерии, что на 34,5% меньше, чем месяцем ранее. Но частично это может быть связано с празднованием 23 Февраля и 8 Марта: основной ассортимент традиционно завозят до конца февраля. В «Золотом яблоке» говорят, что некоторые компании приостановили поставки, но в целом завоз из Европы большинством партнеров сети продолжается.
Источник: Прайм
Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах
Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время
Вернуться на главную страницу