НТС «Градиент» - ведущий российский дистрибьютор и производитель потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) и «Честный Знак» провели тестирование в товарной группе «Косметика и бытовая химия» на площадке в Подольске.
В ходе тестирования коды маркировки наносили методом прямой печати и принтером-аппликатором на широкий перечень декоративной косметики - палетки хайлайтеров, пудру, скульптор, масло для губ и другую продукцию брендов Vivienne Sabo и Stellary. Далее коды валидировались и формировались отчеты о нанесении и вводе в оборот. Эксперимент проводился интегратором «БИ АЙ РЕШЕНИЯ» и завершился успешно.
«Градиент - один из первооткрывателей маркировки в парфюмерно-косметической отрасли. Мы активно участвовали в запуске маркировки в категории «Парфюмерия», а сегодня тестируем маркировку на декоративной косметике. Эксперимент позволил отработать основные операции с кодами маркировки на декоративной косметике. Также эксперимент позволил выявить сложные моменты при нанесении кодов на упаковку различных форм-факторов на автоматических линиях. Планируем дорабатывать текущие решения, с учетом проведенного пилота, и продолжать внедрение системы прослеживания на наших производствах и на площадках наших партнеров. После проведенного тестирования и насмотренности у вендоров, команда должна выбрать оптимальное для компании решение, позволяющее минимизировать трудозатраты на маркировку товарной категории, и оказать максимальный сервис внутри компании и действующим партнерам»,- прокомментировал директор по логистике Пелевин Сергей.
«Решение, которое мы тестировали во время эксперимента - рабочий вариант для производителей декоративной косметики, не использующих автоматизированные линии. Оно подстраивается под потребности заказчика и не оказывает влияния на скорость производства», - добавила руководитель управления товаров народного потребления Михайлова Варвара.