Группа компаний «Estilab» и «Честный Знак» впервые провели совместный эксперимент по маркировке продукции в товарной группе «Косметика» на производственной площадке в Московской области. Эксперимент проводился интегратором «Энкод» и завершился успешно.
Реализовать процесс нанесения дубль-кода смогли всего несколько интеграторов, и «Estilab» стала первой компанией в косметический индустрии, которая в рамках эксперимента с «Честным знаком» опробовала этот метод.
Из 10 возможных продуктов ICON SKIN для участия в эксперименте была выбрана очищающая мицеллярная вода Delicate Purity. Определённый форм-фактор и подходящая дата фасовки сделали Delicate Purity идеальным «опытным образцом».
В ходе тестирования коды маркировки наносили автоматическим аппликатором на флакон мицеллярной воды и, в том числе, на воздушно-пузырчатую плёнку. Именно в неё товар упаковывается для реализации через маркетплейсы.
Нанести на защитную плёнку дубль-код DMC и оценить возможность дальнейшей работы с ним – такую цель преследовали участники эксперимента. Тест позволил выявить узкие места в процессе маркировки и помог продвинуться в поисках иных вариантов решения задачи. Уже через 6 месяцев компании будут обязаны маркировать часть товаров, а через год – весь объём выпускаемой продукции. Все заинтересованные компании могут использовать результаты эксперимента для внедрения процесса маркировки на своих предприятиях.