Кари, Спортмастер, Детский Мир, Зенден и Адидас являются лидерами маркировки обуви по количеству полученных кодов
18 Июня 2019
В пилотном проекте по маркировке обуви по состоянию на 18 июня выпущено более 69 миллионов цифровых кодов Data Matrix. Пять компаний, участников пилотного проекта, являются лидерами по заказу — на них приходится более 43 млн цифровых кодов. Это компании Кари, Спортмастер, Детский Мир, Зенден и Адидас. В системе маркировки обуви зарегистрировано 1799 компаний.

Также продолжается процесс выдачи участникам пилотного проекта регистраторов эмиссии, необходимых для получения цифровых кодов маркировки. Они предоставляются Центром развития перспективных технологий за свой счёт. Всего по состоянию на 18 июня выдано более 650 доступов к данным устройствам.

ЦРПТ, как оператор пилотного проекта по маркировке обуви специально для участников рынка проводит обучающие вебинары, демонстрирует систему маркировки на основных отраслевых выставках и конференциях. Так, работа системы Честный ЗНАК будет продемонстрирована участникам выставки «МосШуз» с 18 по 20 июня 2019 г. по адресу Москва, МВЦ «Крокус Экспо». Стенд компании расположен у центрального входа (место С-06).

Напомним, 1 июня 2018 г. стартовал пилотный проект по маркировке и прослеживанию обуви. Он продлится до 30 июня 2019 г., а обязательная маркировка стартует 1 июля 2019 г.
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Подайте заявку на участие в эксперименте по маркировке товаров

Новости