ТОО «Казахстанская Марка» и ТОО «DATA-VISION» подписали меморандум о сотрудничестве в области внедрения маркировки и прослеживаемости товаров на территории Республики Казахстан. В рамках соглашения компании будут проводить научно-технические и инженерные исследования, направленные на разработку решений, которые позволят эффективно внедрять системы маркировки средствами идентификации в пищевой промышленности.
Генеральный директор ТОО «Казахстанская Марка» Константин Сереженков:
«Мы сотрудничаем с кругом компаний в области маркировки, которые привносят самые инновационные методы и подходы в области маркировки на территории Республики Казахстан. „DATA-VISION“ одна из немногочисленных компаний, которая внедряет одни из самых современных решений в области маркировки. Совместными усилиями мы создаем надёжные технические решения, которые соответствуют высоким международным стандартам и станут в самое ближайшее время опорой для внедрения маркировки в отраслях пивной индустрии и индустрии безалкогольных напитков».
Инициативы также принесут значительную пользу государству, способствуя развитию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, что усилит технологический потенциал и инновационную базу страны.
Директор ТОО «DATA-VISION» Артём Зданевич:
«Для нашей компании это значимый шаг вперёд. Мы не просто провайдер технологий и программного обеспечения в проектах по маркировке товаров, но и активный партнёр для всех участников этого процесса в Казахстане. Мы уверены, что благодаря нашей глубокой экспертизе мы сможем предложить рынку лучшие практики, которые не только упростят процесс маркировки для производителей, но и продемонстрируют им очевидные выгоды. Наше сотрудничество направлено на то, чтобы совместными усилиями сделать рынок пива более прозрачным и открытым, создавая условия для его устойчивого роста».
Компании выражают уверенность, что подписанный меморандум станет основой для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, способствующего достижению общих целей.
Источник: «Казахстанская Марка»