Российские ритейлеры не испытывают сложностей с продажей разливного пива

14 Февраля 2024
#маркировка #пиво

Ведущие российские ретейлеры не испытывают сложностей с реализацией разливного пива в магазинах на фоне требований о маркировке продукции, сообщили ТАСС представители компаний.

«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента ее внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины, где есть разливное пиво, продолжили его продажу с 15 января в обычном режиме», — сказали в пресс-службе X5 (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

В «Магните» указали, что компания несколько лет работает с системой маркировки. «Все необходимые процессы отлажены и оптимально настроены, поэтому не влияют на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. Мы не ожидаем трудностей и на следующих этапах введения маркировки пива», — сообщили в ретейлере.

Ранее РБК сообщил, что российские пивоваренные компании начали сталкиваться с отказами со стороны некоторых розничных сетей от реализации разливного пива. По данным издания, вопрос обсуждался на заседании рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Росалкогольтабакконтроле. В ведомстве подтвердили ТАСС факт обсуждения.

Согласно документу, на который ссылается РБК, проблема возникла после того, как с 15 января 2024 года для магазинов вступило в силу требование об обязательной передаче сведений о подключении емкостей для хранения и перевозки пива — кегов — к оборудованию для розлива, а также передаче данных о продаже с помощью контрольно-кассовой техники в национальную систему маркировки «Честный знак».

В Центре развития перспективных технологий (оператор государственной системы маркировки «Честный знак») сообщили ТАСС, что продажи пива на розлив идут в обычном режиме. «Если бы были „массовые проблемы с продажей пива на розлив“, об этом бы давно слышал, как минимум оператор системы, а скорее всего, — вся страна. Продажи идут как шли. Десятки тысяч компаний ежедневно подают в систему информацию о продажах пива. Всего зарегистрировано 68 тыс. 230 розничных участников», — рассказали в центре. Там напомнили, что маркировка пива в кегах стала обязательной почти год назад — с 1 апреля 2023 года. Все пивовары внедрили ее в полном объеме. О проблемах, возникших на данном этапе, ЦРПТ не известно. По мнению центра, необходимости отменять маркировку пива в кегах также нет.

Источник: ТАСС

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности