Сергей Парфёнов, руководитель товарной группы Парфюмерия ЦРПТ, выступил на конференции о логистике в индустрии красоты BEAUTYLOG-2019.
Он рассказал про основные принципы маркировки: что нужно знать тем, кто уже проводит маркировку, а также тем, кто о маркировке только слышал.
Тема вызвала интерес зала, поступали вопросы и от производителей, и от розничных продавцов парфюмерии. Например, участники спрашивали, как маркировать остатки товаров, какие правила маркировки действуют на территории таможенного склада. И, конечно, как адаптировать свои бизнес-процессы под требования маркировки.
Выступление представителя ЦРПТ имело практическую направленность, а ответы были иллюстрированы практическими примерами и рекомендациями из успешного опыта внедрения маркировки.
Напомним, 1-го июля 2019 года в России начался пилотный проект по маркировке и прослеживанию духов и туалетной воды, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2019 года №. 814. Цифровая маркировка будет наноситься на товары с использованием различных технологий нанесения, в зависимости от производственных возможностей участников.
В пилотном проекте принимает участие большинство крупных отраслевых компании. Разработано программное обеспечение для маркировки духов и туалетной воды, цифровые коды маркировки генерируются участниками.
В системе зарегистрированы основные участники отрасли — более 160 компаний.
В конференции BEAUTYLOG-2019 приняли участие более 100 гостей, мероприятие проходит ежегодно в Москве.