ЦРПТ профинансирует стартап, который исключает затраты на оборудование для маркировки и содействует цифровым инновациям в экономике

1 Ноября 2019
#

ЦРПТ заключило соглашение о сотрудничестве и инвестициях в совместный проект с технологическим стартапом SPT. В течение трех месяцев со старта пилотного проекта по маркировке молочной продукции ЦРПТ, помимо создания информационной системы, изучал рынок на предмет оптимальных технических решений для физической маркировки продукции. SPT обладает технологией по нанесению кодов не на производственной линии компании, а при изготовлении упаковки и этикетки в типографии.

Данное решение исключает необходимость для производителей дооборудовать собственные линии печатающим оборудованием и нести сопутствующие затраты на их обслуживание – эти затраты становятся равны нулю. Данное решение, которое снижает для компаний операционную нагрузку, будет использоваться как для производителей молока, так и других товаров повседневного спроса. SPT будет оказывать услуги по инсталляции и обслуживанию программно-аппаратного комплекса для печати кодов в типографиях.

Решение уже было апробировано в промышленном режиме для продукции компании Курское молоко. Оборудование для цифровой печати, установленное в машину флексоглафской печати, было интегрировано с системой цифровой маркировки, что дало возможность типографии «забирать» по защищенным каналам коды data matrix и печатать их на этикетке и упаковке в автоматизированном режиме. Коды были вписаны в дизайн упаковки и этикетки и напечатаны на полипропиленовой пленке, как это делается в обычной типографии. Качество печати подтвердили несколько тысяч тестовых экземпляров.

Помимо упрощения интеграции в систему, создание цифровой копии отрасли и цифрового двойника каждого товара - само по себе создаёт инновации. Во-первых, данное решение создает принципиально новый вид упаковки с цифровым элементом и новый гибридный процесс в работе потребительской отрасли. Во-вторых, производители путем нанесения двумерного кода data matrix получают возможность использовать direct-to-customer маркетинг через мобильное приложение. Этикетка оживает и начинает работать напрямую с клиентом, позволяя производителям повышать их лояльность.

Наиболее продвинутые компании уже используют двумерные коды для такого взаимодействия, но на инфраструктуре проекта цифровой маркировки эта возможность становится доступной всем компаниям. В этих целях стартап разрабатывает сервисы для прямой коммуникации между производителями товаров и их потребителями, что принесет дополнительные выгоды компаниям, получающим возможность взаимодействовать напрямую и персонализировать программы лояльности.

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности