ЦРПТ станет оператором экспериментов по маркировке духов и фотокамер

22 Января 2019
#духи #фотоаппараты

Минпромторг с 1 марта по 30 ноября 2019 года предложил провести эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. Проект постановления правительства об этом министерство опубликовало для публичного обсуждения.

Среди целей пилотных проектов — тестирование возможностей использования технологии нанесения средства идентификации, разработка предложений по внесению изменений в законодательство РФ, регламентирующее производство и оборот фотокамер, вспышек, духов и туалетной воды.

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) уже начал работу над пилотным проектом в парфюмерной отрасли при поддержке участников рынка. В декабре 2018 и январе 2019 года специалисты ЦРПТ обследовали производственные площадки 7 российских производителей парфюмерии, в ближайших планах — еще 5 производств.

В настоящее время Центр развития перспективных технологий завершает тестирование процессов нанесения средств идентификации в своей лаборатории. После чего оператор начнет установку тестового оборудования на площадках компаний-производителей. Результаты тестирования будут представлены в проектно-экспертной группе при Минпромторге.

Оптимальный способ маркировки для каждой товарной группы будет определен совместно с бизнесом в ходе пилотного проекта. Базовый сценарий — использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике — решения будут приниматься совместно.

ЦРПТ активно проводит консультации с бизнесом, определяя оптимальные варианты внедрения системы маркировки с учетом специфики бизнес-процессов отрасли. Оператор организовал четыре заседания рабочей группы с игроками парфюмерного рынка, в которых приняли участие 25 компаний. Также состоялись два заседания проектно-экспертной группы при Минпромторге, участниками которых стали 15 представителей рынка. Одним из популярных способов коммуникаций с бизнесом стали вебинары, собравшие 111 компаний. Одновременно с этим успешно функционирует рабочая группа с компаниями-интеграторами, поставщиками IT-решений для отрасли.

«Мы ведем активные переговоры с производителями и импортерами как парфюмерии, так и фотокамер, создаем соответствующие рабочие группы. Регулярные встречи с представителями бизнеса были организованы на базе Минпромторга, ЦРПТ и ассоциации РАТЭК. Эта практика продолжится. Как показывают расчеты и экспертные оценки, в результате внедрения маркировки и прослеживания ожидается снижение стоимости продукции для потребителей за счет сокращения издержек производителей, расширения их рынка сбыта в результате вымывания с него недобросовестных конкурентов», — прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий.

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности