В Госдуме считают, что маркировка позволит полностью контролировать пивной рынок

16 Сентября 2022
#маркировка #пиво

«Будет чуть меньше сверхприбыли, которую сейчас зарабатывают на пиве. Эти все стенания наших производителей пива из-за роста цены. Они не только не хотят снижать свою прибыль, но и знают, что вырастет контроль. И давайте разделять вопрос цены и вопрос себестоимости. Себестоимость банки пива очень низкая, а цена гораздо выше этой себестоимости в разы.

Себестоимость банки пива увеличивается всего лишь на 60 копеек за счет маркировки. Понятно, что для потребителя цена должна остаться такой же, а у торговых сетей будет сверхприбыли меньше на доли процента, чем они сейчас зарабатывают на пиве», — сказал Лисовский.

В Чехии и Германии еще в 15–16 вв. были приняты законы о проценте солода в пиве, продолжил он. «В свое время я был автором закона о минимальном проценте солода в пиве. Если сейчас мы введем маркировку, и мы уже знаем из Меркурия происхождение сырья, то сможем лучше контролировать. Например, вы солода купили на миллион банок, а произвели два миллиона. Тогда объясните, что у вас в этих банках», — добавил парламентарий.

Депутат уверен, что это главное, а не забота о том, что цена увеличится. «Именно это является самым опасным для этих производителей. Плюс, конечно, мы будем с вами знать реальные объемы производства. Что тоже достаточно в общем достаточно закрытая информация, а это уже акцизы, это уже деньги это уже доходы нашего бюджета», — заключил Лисовский.

Минпромторг и Ассоциация производителей пива договорились с 2023 года внедрять цифровую маркировку пива и слабоалкогольных напитков. С 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках. Соответствующий протокол был подписан 27 июля.

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался в России с 1 апреля 2021 года. Также проводятся пилотные проекты по маркировке БАДов, медицинских изделий, антисептиков, электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. В обязательном режиме маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

Источник: www.advis.ru

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности

Заявка на партнёрство успешно отправлена

Мы постараемся ответить на неё в ближайшее время

Вернуться на главную страницу