В России почти на треть выросли продажи духов — данные маркировки

27 Марта 2023
#маркировка #духи

Продажи духов в России в 2022 году выросли почти на 28 процентов по сравнению с предшествующим годом, до 85,57 миллиона единиц, при этом объем введенной в оборот продукции сократился — почти на 31 процент, следует из материалов оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), с которыми ознакомилось РИА Новости.

Так, общие продажи парфюмерной продукции в 2022 году составили 85,57 миллиона единиц, что на 27,7 процента больше, чем в 2021 году, когда этот показатель составлял 67 миллионов штук.

«Вывод из оборота парфюмерной продукции в четвертом квартале 2022 года составил 31,8 миллиона единиц товара, что на 12,5 процента меньше аналогичного периода в прошлом году. Всего за 2022 год конечными потребителями было приобретено 85,5 миллиона единиц товара», — говорится в Обзоре по товарной категории парфюм, подготовленным ЦРПТ совместно с Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции при Минпромторге.

Отмечается, что в прошлом году доминировали продажи в торговых точках (74 процентов), однако за год увеличился и объем дистанционной реализации парфюма, его доля составила десять процентов. При этом наибольшее число единиц парфюмерной продукции на 1000 человек населения в четвертом квартале 2022 года реализовано в Центральном федеральном округе (373,52 единицы товара). Такая же ситуация наблюдалась и в третьем квартале. Такой высокий объем продаж во многом произошел из-за Москвы и Московской области. А наименьшая величина продаж пришлась на Северо-Кавказский федеральный округ.

«Объем введенных в оборот в 2022 году товарных ресурсов составил 116,709 миллиона единиц продукции, что почти на 31 процент меньше объема введенных в оборот товаров за 2021. Наиболее значимый источник формирования предложения на внутреннем рынке — собственное производство Российской Федерации (58 процентов)», — добавляется в материалах.
Однако ввоз из-за пределов России составил 47,4 миллиона единиц продукции, где почти 91 процент пришелся на страны, не входящие в ЕАЭС.
Ввоз импортной парфюмерной продукции начал расти во второй половине года после спада в марте-июне, когда импорт сократился практически в два раза относительно начала года, подчеркивается в обзоре.

Источник: РИА Новости

Регистрация в системе маркировки
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Честный ЗНАК для бизнеса

Регистрируйтесь в системе маркировки и добровольных экспериментах

Новости
Подбор технических решений с помощью калькулятора
Готовые решения для малого бизнеса
Заявка на партнёрство
Категория
  • Интеграторы для производителей
  • Интеграторы ПО
  • Программное обеспечение
  • Программное обеспечение (HoReCa)
  • Операторы ЭДО
  • Операторы фискальных данных
  • Кассовое оборудование
  • Кассовое ПО
  • Принтеры этикеток
  • Товароучетные системы и ПО
  • Системные интеграторы
  • Оборудование для считывания
  • Ручные сканеры и ТСД
  • Оборудование для нанесения
  • Другое
Поле не может быть пустым
Поле не может быть пустым
Неверно указана фамилия
Неверно указано имя
Неверно указан email
Неверно указан номер
Превышено допустимое количество символов

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с Политикой конфиденциальности